Брендинговое агентство Clёver (5)

Clёver посвятил «Сладкие истории» любителям Pin-Up
14.06.2013 14:16 Новости
Clёver посвятил «Сладкие истории» любителям Pin-Up
Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории». Разработку визуальной идентификации и дизайна упаковки нового продукта выполнило брендинговое агентство Clёver. Компания «Объединенные кондитеры» является крупнейшим кондитерским...
Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!
07.06.2013 13:17 Новости
Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!
Торговая марка Ноор, принадлежащая российско-чешской компании «Мегапак», долгое время была и остаётся одним из лидеров категории сокосодержащих негазированных напитков. Благодаря широкой ассортиментной матрице и приятному освежающему вкусу, Hoop имеет хорошие показатели продаж и сформированную...
Новое дыхание Milford от Clёver
07.03.2013 12:10 Новости
Новое дыхание Milford от Clёver
В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки рецептур и нового дизайна. Отдельные вкусы обновленной линейки уже поступили на прилавки магазинов. Графическую концепцию...
Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver
01.03.2013 12:40 Новости
Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver
Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки. Брендинговое агентство Clёver — автор и реализатор идеи. Компания «Вилон» работает на рынке замороженных продуктов с 1994 года. В частности, с 2005...
22 февраля в 12:00 творческий директор брендингового агентства Clёver Бенжамин Бенимана проведет бесплатный вебинар.
20.02.2011 00:00 Новости
22 февраля в 12:00 творческий директор брендингового агентства Clёver Бенжамин Бенимана проведет бесплатный вебинар
Тема: "Вначале был образ. А потом - все остальное. Сказ о мультяшках." "Большие бренды харизматичны. - Говорит Бенжамин, - Эта черта характера выражается не только в логотипе, но и в создаваемом им образе персонажа, упаковки, рекламы – он, как магнит, притягивает к себе потребителей" В своем...