Клуб экспертов Loyalty.Info (10)

Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью
13.10.2010 00:00 Новости
Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью
Компания Е-Dialog совместно с Forrester Consulting подготовила доклад о современном подходе использования e-mail в маркетинге. Исследователи опросили более 2 000 покупателей из США и Великобритании и попытались найти ответы на два ключевых вопроса. Во-первых, какой смысл вкладывают сами...
Держите клиента!
31.07.2009 00:00 Новости
Держите клиента!
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO ведет активную подготовку к жаркому осеннему сезону в новом номере 4(30) июль-август 2009г. Маркетинговые исследования, кейсы, рекомендации независимых экспертов, обзоры успешных проектов – только эффективные решения. В этом номере Вас ждут мастер-классы «Как...
Москва: цикл мастер-классов по брендингу
17.07.2009 00:00 Новости
Москва: цикл мастер-классов по брендингу
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO стал стратегическим партнером серии мастер-классов по брендингу от IHSBM. С 1 по 7 августа участникам мастер-классов представится отличная возможность познакомиться с лучшей практикой от L`Oreal, MediaCom, BrandLab, Beeline и Samsung Electronics. 1 августа ...
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне
05.05.2009 00:00 Новости
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне
Сразу пять кейсов выйдет в июньском номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO. Бесценный опыт сети магазинов «Эльдорадо», рецепты успешной борьбы с федеральными игроками от владимирского кинотеатра «РусьКино» и сибирского оператора сотовой связи «Байкалвестком», а также коалиционный проект «Город...
Кризис: что делать?!
06.11.2008 00:00 Новости
Кризис: что делать?!
Сейчас самое время обратить внимание на внутренние резервы существующей клиентской базы и приступить к формированию предложений, направленных на удержание и прибыльное развитие наиболее перспективных клиентов. В рамках мастер-класса, который состоится 14 ноября в отеле Мариотт Тверская, Москва...
LOYALTY.INFO: на пороге осени
01.08.2008 00:00 Новости
LOYALTY.INFO: на пороге осени
Вышел августовский номер журнала LOYALTY.INFO. Ключевые вопросы: Куда уходят скидки? Как не заблудиться в CRM? Где потерялись рекомендации? В разделе «Практика» представлены проекты: «Клуб Перекресток», «Связной-Клуб», «НашиМамаши». На поиски рекомендаций отправляется Георгий Цхвиравашвили. В...
Методика разработки эффективных программ лояльности
14.07.2008 00:00 Мероприятия
Методика разработки эффективных программ лояльности
Эксперт Клуба LOYALTY.INFO, Лаврентьев Леонид, выступит на второй региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», которая пройдет с 17 по 19 июля в Тюмени. Первый день конференции полностью отдан под Сессию «Потребительская лояльность: формирование и управление», которая позволит...
Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупателей
16.07.2007 00:00 Новости
Программы лояльности - привлечение, удержание и развитие покупателей
Эксперты Клуба LOYALT.INFO, Лаврентьев Леонид и Дробышев Максим, проведут тренинг «Программы лояльности: привлечение, удержание и развитие покупателей», который пройдет с 19 по 20 июля 2007г в МСХА им. К.А. Тимирязева, Москва. Персональные отношения с покупателями (программы лояльности)...
LOYALTY.INFO переходит на платную подписку
22.06.2007 00:00 Новости
LOYALTY.INFO переходит на платную подписку
В рамках принятой в середине 2006 года концепции по развитию и дальнейшему продвижению специализированного журнала LOYALTY.INFO Эффективные программы лояльности завершается кампания по переводу издания на платную подписку. Начиная с №2 (16) редакция приостанавливает бесплатное распространение...
Еще раз о пользе маркетинговых исследований
30.05.2007 00:00 Новости
Еще раз о пользе маркетинговых исследований
Для успешного ведения бизнеса и принятия грамотных управленческих решений компания должна обладать точной информацией о рынке и своем потребителе, откуда же получить такую информацию? Можно, конечно, положиться на собственную интуицию и опыт, но такой подход вряд ли приведет компанию к...