Компания Журналы для бизнеса (5)

Творческий вечер – семинар журнала «Маркетинг Менеджмент» с Еленой Кабановой, директором по маркетингу «Снежной Королевы»
23.06.2010 00:00 Новости
Творческий вечер – семинар журнала «Маркетинг Менеджмент» с Еленой Кабановой, директором по маркетингу «Снежной Королевы»
Спустя 12 лет с момента основания «Снежная Королева» обнаружила, что ядро ее аудитории - люди 35-40 лет. Новое поколение потребителей не считает этот магазин своим. Что делать? Имеющаяся аудитория дает продажи, но не позволяет компании расти. С одной стороны этих покупателей нельзя отпугнуть, с...
Если маркетинг убивает…
17.06.2010 00:00 Новости
Если маркетинг убивает…
Встреча – дискуссия клуба журнала «Маркетинг Менеджмент» и «Мастерской диалога». Все любят продвигать товары и услуги, полезные для здоровья и необходимые для жизни. Но как быть с товарами, употребление которых не столь однозначно? На суд участников будут представлены: • Один распространенный...
Как сделать так, чтобы клиент за вас работал и вам же деньги платил
26.01.2010 00:00 Новости
Как сделать так, чтобы клиент за вас работал и вам же деньги платил
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает 28 января на вечерний семинар Натальи Сорокиной, компания DHL. Хотите, чтобы ваши клиенты сами за вас работали? И при этом покупали больше и чаще? Кто этого не хочет! Это же мечта! О том, как переложить на клиентов часть работы и издержек, и о том, как при...
Творческий Вечер Бориса Коношенко, генерального директора газеты «Metro International» «Самые интересные образцы рекламы
из 20 стран мира»
12.11.2009 00:00 Новости
Творческий Вечер Бориса Коношенко, генерального директора газеты «Metro International» «Самые интересные образцы рекламы из 20 стран мира»
Эта реклама была создана лучшими креаторами мира. Она оказалась очень эффективной в Америке, Бразилии, Испании, Японии и других странах. Необычные, яркие решения, изменили все представления о газетной рекламе и вызвали невероятный интерес у читателей. Только один раз, 19 ноября, образцы этой...
Творческий Вечер Юлии Трофимовой, директора по маркетингу Red Bull
26.10.2009 00:00 Новости
Творческий Вечер Юлии Трофимовой, директора по маркетингу Red Bull
Компания Red Bull привлекает и объединяет миллионы потребителей, придумывая оригинальные маркетинговые акции для продвижения своей продукции по всему миру. О том, как сделать потребителей добровольными промоутерами бренда, как делать широкомасштабные ивенты с минимальными затратами, расскажет...