ТСС (5)

Warner Bros. Consumer Products устанавливает партнерство с TCC по программам лояльности в ритейле
23.01.2014 11:33 Новости
Warner Bros. Consumer Products устанавливает партнерство с TCC по программам лояльности в ритейле
Компания Warner Bros. Consumer Products (WBCP) с гордостью сообщает об установлении партнерских отношений с компанией TCC, мировым лидером в области разработки программ лояльности в розничной торговле, которые способствуют ощутимому увеличению продаж посредством влияния на поведение потребителей...
ТСС подводит итоги реализации программы «Angry Birds» в сети магазинов «О’Кей»
15.08.2013 16:07 Новости
ТСС подводит итоги реализации программы «Angry Birds» в сети магазинов «О’Кей»
Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в рознице, разработала и успешно реализовала четырехмесячную акцию, направленную на повышение общего товарооборота и лояльности покупателей в сети магазинов «О’Кей». Программа, разработанная совместно с популярным игровым брендом «Angry...
Исследование ТСС: залог лояльности покупателей - в адаптации
24.07.2013 16:29 Новости
Исследование ТСС: залог лояльности покупателей - в адаптации
Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в розничной торговли, отмечает появление нового типа сверхтребовательных покупателей с измененными представлениями о ценности, лояльности и очень высокими ожиданиями в отношении покупок в любое время и в любом месте. ТСС предупреждает...
Нил Макджордж назначен на должность директора по глобальному маркетингу компании ТСС
31.05.2013 18:03 Новости
Нил Макджордж назначен на должность директора по глобальному маркетингу компании ТСС
Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ для розничной торговли, объявляет о назначении Нила Макджорджа директором по глобальному маркетингу. Макджордж будет отвечать за глобальные маркетинговые операции TCC. В сферу его компетенции войдет планирование, анализ ситуации...
Исследование  ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
26.04.2013 16:45 Новости
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
«Секрет привлечения и удержания клиентов в условиях современного рынка заключается в дифференциации», — заявила компания TCC на 12–м Международном маркетинговом форуме, который состоялся в апреле в Амстердаме, Нидерланды. В ходе этого мероприятия TCC — мировой лидер в области розничных...