03.06.2018 22:47 Аналитика
Customer Experience: как получить 20 млн долларов за приветствие?
Конечно, ни для кого не секрет, что высокий уровень сервиса, улыбки на лицах персонала, приветливая интонация имеют положительное влияние на развитие компании независимо от ее сферы деятельности. Однако знаете ли Вы, что первоклассный CX может приносить до 20 миллионов долларов в год? В своем...
10.05.2018 13:04 Аналитика
Какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?
От доставки в течение 30 минут до полностью роботизированного обслуживания — в мире клиентского сервиса свои правила диктуют миллениалы (поколение Y, игреки, поколение «некст», сетевое поколение) — поколение, для которого передовые технологии заменили живое общение с компаниями, а жизнь без...
27.04.2018 00:14 Консультации
Эволюция методов маршрутизации обращений
Развитие передовых технологий позволило контакт-центрам применять интеллектуальные системы на всех этапах взаимодействия с клиентом. Возьмем, к примеру, распределение обращений. На первоначальном этапе существовало 3 базовых способа маршрутизации, которые учитывали ограниченный список параметров...
17.04.2018 00:02 Консультации
Особенности клиентского сервиса в социальных сетях
Социальные сети стали одним из самых популярных каналов коммуникации не только благодаря их удобству, но и за счет возможности получения оперативной обратной связи и ответов на интересующие вопросы. Многие клиенты уверены, что написание негативного отзыва в соцсети значительно повышает вероятность...
10.04.2018 00:06 Консультации
Обучение в контакт-центре: что должен знать оператор?
По мнению многих контакт-центров, обучение операторов — прямой путь к повышению производительности КЦ и улучшению качества сервиса. Однако на практике это мнение не всегда оказывается верным. Зачастую компании выбирают для сотрудников КЦ неподходящие тренинги, что может привести к ухудшению уровня...
04.04.2018 01:48 Консультации
Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?
Представьте, что все клиенты восторгаются вашим уровнем сервиса, не задумываются о переходе к конкурентам и готовы рекомендовать вашу компанию своим родным и знакомым. Конечно, это идеалистическая картина, которая редко встречается на практике. Однако существуют компании, уровень сервиса которых...
27.03.2018 21:55 Консультации
Customer Experience: как превзойти конкурентов на 200% и более?
Многие компании, в том числе и контакт-центры, считают, что улучшение клиентского опыта (англ. Customer Experience, CX) связано со значительными затратами, которые зачастую являются неоправданными. Однако, как показывает практика, инвестиции в улучшение взаимоотношений с потребителями не только...
02.02.2018 17:15 Консультации
О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты?
Перестаньте строить догадки о том, нравится ли клиенту Ваш продукт или услуга, удовлетворен ли он качеством сервиса, оценил ли он глубину проработки его вопроса в контакт-центре и готов ли он повторно обратиться в Вашу компанию. Спросите его об этом! И чем более точные вопросы Вы будете ему...
30.01.2018 16:25 Консультации
Как начать получать фидбэк от клиентов?
Обратная связь, при условии ее постоянного мониторинга и анализа, может стать одним из ключевых инструментов повышения качества сервиса. Но как вдохновить клиентов на написание отзывов? Узнайте из статьи. - Создайте потребительскую панель Для получения мгновенной обратной связи некоторые компании...
24.01.2018 17:51 Консультации
Как обрабатывать обратную связь от клиентов?
Если Вы хотите предоставлять первоклассный сервис, слушайте клиентов и работайте с обратной связью. Ваши потребители — это кладезь информации. Они могут помочь разработать новый или улучшить уже существующий продукт, повысить качество сервиса и создать большую ценность для целевой аудитории. Оценка...
23.01.2018 15:26 Консультации
Как повысить качество сервисов самообслуживания?
Несмотря на то, что сервисы самообслуживания обладают множеством преимуществ, компаниям необходимо непрерывно совершенствовать их и внедрять новые решения, которые по достоинству оценят потребители. К счастью, существует множество способов для оперативного повышения качества online взаимодействия с...
22.01.2018 13:37 Аналитика
Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании
Англия признана страной с одним из самых высоких показателей зависимости от мобильных гаджетов. По данным ежегодного исследования Mobile Consumer Survey, 4 из 5 жителей Великобритании являются обладателями смартфонов. При этом, большая часть опрошенных респондентов не расстаются с сотовыми...
13.12.2017 00:39 Консультации
Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?
Обеспечение круглосуточного клиентского сервиса в digital каналах является не самой легкой задачей для многих компаний. По данным исследований, более 43% клиентов, которые используют цифровые способы связи с организацией, ожидают получить ответ на свой вопрос в течение часа. К сожалению...
08.12.2017 20:02 Аналитика
Как прокачать клиентский сервис с помощью чат-ботов?
Сегодня каждый из нас слышал о роботизированных системах и чат-ботах, неоднократно применял их для реализации повседневных задач и удовлетворения своих потребностей. Они незаметно стали неотъемлемой частью нашей жизни, полностью изменив представление о клиентском сервисе. Но смогут ли...
30.11.2017 18:39 Консультации
Как перейти от мультиканальности к омниканальности?
В настоящее время многие компании стремятся к повышению уровня клиентоориентированности и переходе на омниканальное обслуживание. Однако они забывают о главном — тщательной подготовке к изменениям и контроле. Зачастую при внедрении омниканального решения функция мониторинга переходит от...
07.11.2017 15:41 Консультации
4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT
Значительная разница в значениях показателя AHT может негативно влиять на систему планирования трудовых ресурсов, а также снижать достоверность вычислений, основанных на аналитических моделях Эрланга*. Как минимизировать это расхождение? Узнайте из материала. - Научите операторов строить...
07.11.2017 14:41 Аналитика
Как операторы могут влиять на уровень AHT?
Среднее время обработки вызова (англ. Average Handling Time, AHT) — один из ключевых показателей контакт-центра. В чем причина расхождения в значениях данной метрики, и как операторы могут влиять на ее уровень? Читайте в статье. - Уровень коммуникационных навыков оператора Значения AHT могут...
30.09.2017 20:51 Консультации
4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре
Как применять закон Гудхарта в контакт-центре, зачем оценивать эмоции клиентов, ежедневно корректировать KPI, и как не получить неожиданных результатов после анализа эффективности цифровых каналов коммуникаций? Узнайте из статьи. - Применяйте закон Гудхарта в контакт-центре! Закон экономиста...
21.09.2017 20:51 Консультации
Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра
Ежедневно в контакт-центре происходит множество процессов, которые требуют непрерывного контроля, анализа и, при необходимости, корректировки. Как сфокусироваться на главном и не упустить из виду важную информацию? Узнайте из статьи. - Приоритизация AHT Конечно, значение Average Handle Time (AHT)...
24.08.2017 21:12 Консультации
Оценочная карта оператора: современная vs традиционная
Вспомните время, когда Вы учились в школе… Как оценивалась Ваша успеваемость, и какие меры предпринимались для ее повышения? Было ли это самообучение с ежемесячным тестированием? Конечно нет! Однако это зачастую соответствует процессу обучения во многих контакт-центрах. Таким способом компании...
22.07.2017 21:35 Новости
ПАО «Челябэнергосбыт»: как обработать 173 000 телефонных обращений без привлечения операторов?
- Профиль компании ПАО «Челябэнергосбыт» является основным энергоснабжающим предприятием и гарантирующим поставщиком электроэнергии в Челябинской области. Структура компании включает исполнительный аппарат и 6 филиалов – 62 участка в каждом районе области. Клиентами предприятия являются более 50...
16.07.2017 21:42 Консультации
8 способов повысить эффективность скриптов
Для того, чтобы повысить эффективность скриптов: - Консультируйтесь с операторами Эффективные скрипты отличаются от неэффективных тем, что их разрабатывают с учетом обратной связи от сотрудников. В контакт-центрах наиболее часто с клиентами взаимодействуют операторы, поэтому именно они являются...
12.07.2017 22:04 Новости
«Хоум Кредит Банк»: как повысить эффективность soft-collection с помощью Oktell?
ДБ АО «Банк Хоум Кредит», входит в международную группу «Хоум Кредит», осуществляющую свою деятельность в 11 странах мира, с головным офисом в Чехии. На сегодняшний день Группа обслуживает свыше 76 млн клиентов в Европе, России, Казахстане, Китае, Индии, странах Юго-Восточной Азии и США. В...
10.07.2017 22:16 Консультации
Исходящий обзвон: когда лучше звонить клиентам?
На принятие решения о сотрудничестве значительно влияет момент звонка. Существует несколько проверенных правил, которые определяют наиболее подходящее время для исходящего обзвона той или иной категории клиентов. - Договаривайтесь о времени звонка Это может звучать банально, но для большей...
21.06.2017 18:01 Консультации
Customer experience: чего хотят клиенты?
По данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, 8 из 10 клиентов готовы отказаться от сотрудничества с компанией из-за негативного опыта взаимодействия с ней. Многие компании стремятся использовать современные технологии для повышения эффективности и качества обслуживания. Они...
19.06.2017 18:10 Консультации
5 веских причин измерять FCR в контакт-центре
First Call Resolution (FCR) — один из важнейших показателей для любого контакт-центра. Сомневаетесь в данном утверждении? Ознакомьтесь с 5 возможностями, которые откроет перед Вами измерение FCR. 1. Повышение удовлетворенности клиентов Удовлетворенность клиентов не является приоритетом для Вашей...
31.05.2017 17:15 Консультации
Как победить в гонке за клиентов в цифровом пространстве?
Мы живем в удивительное и сложное время, когда скорость происходящих изменений и развития инноваций в контакт-центрах вызывает множество вопросов даже у специалистов самого высокого уровня. Эксперты отмечают, что единственное, что остается постоянным в современном бизнесе — это изменения. Изменения...
18.05.2017 19:24 Консультации
Как оценить производительность контакт-центра?
Для успешного ведения бизнеса важно регулярно оценивать его эффективность и принимать меры по увеличению производительности. Для этого в контакт-центрах зачастую вводится система KPI, ведется работа по измерению и анализу показателей эффективности. Однако из-за того, что в индустрия клиентского...
20.01.2017 23:30 Аналитика
Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания
Технологии непрерывно развиваются, что способствует совершенствованию клиентского обслуживания. С каждым годом возрастает количество пользователей смартфонов и планшетов, появляются новые каналы коммуникации. Чтобы идти в ногу со временем, многим контакт-центрам требуется перестроить свою...
20.01.2017 18:42 Аналитика
Как обеспечить сохранность данных и высокий уровень сервиса?
Потребители склонны выбирать те сервисы, которые экономят их время. Именно поэтому высокого уровня удовлетворенности клиентов достигают компании, уделяющие пристальное внимание автоматизации коммуникационных процессов и внедрению сервисов самообслуживания. Снижение показателя AHT (англ. Average...
30.09.2011 00:00 Новости
Контакт-центр Oktell: «Омскгргаз» взял курс на повышение качества оказываемых услуг
Повышение качества сервиса, безусловно, является одной из приоритетных целей любой компании, которая работает с населением. С внедрением в ОАО «Омскгоргаз» контакт-центра на базе коммуникационной платформы Oktell абонентов ждет немало новинок в обслуживании. У проблем есть решение Тот, кто делал в...