Accenture (8)

Accenture: потребительские ценности и мотивы кардинально изменились
18.11.2021 10:43 Аналитика
Accenture: потребительские ценности и мотивы кардинально изменились
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь». Исследование показало, как компании могут использовать...
Accenture: сдвиги в мировой экономике превысят 3 триллиона долларов
01.12.2020 15:53 Аналитика
Accenture: сдвиги в мировой экономике превысят 3 триллиона долларов
Эпидемия коронавируса привела к тому, что люди проводят больше времени дома, отказываются от авиаперелётов и меняют свои привычки в расходах. Результаты исследования Accenture говорят о том, что в связи с изменением потребительского поведения, компании могут столкнуться со сдвигом с мировой...
Accenture оценила, как коронавирус изменил ретейл
12.11.2020 14:53 Аналитика
Accenture оценила, как коронавирус изменил ретейл
Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как Covid-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после...
Accenture Technology Vision 2020: От техно-конфликта до техно-доверия
12.02.2020 21:39 Аналитика
Accenture Technology Vision 2020: От техно-конфликта до техно-доверия
Компания Accenture (NYSE: ACN) выпустила юбилейное 20-е исследование Techology Vision 2020 «Пост-цифровые люди: сможет ли ваша компания пережить «техно-конфликт»?». Исследование определяет основное направление развития компаний в ближайшие годы, как поиск баланса между ценностями для бизнеса и...
Accenture: в B2B-продажах важнее всего – сервис
05.02.2020 20:28 Аналитика
Accenture: в B2B-продажах важнее всего – сервис
Более половины компаний, участвующих в закупках, меняют контрагентов. Accenture выяснила, почему так происходит и как выстраивать долгосрочные отношения в сфере B2B. Исследование Accenture «Service is the new sales» («Улучшенный сервис – это новые продажи») проводилось в 10 странах: Австралии...
Accenture: 47% покупателей бойкотируют бренды из-за сервиса
16.10.2019 13:39 Аналитика
Accenture: 47% покупателей бойкотируют бренды из-за сервиса
Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт...
Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
22.08.2019 12:15 Аналитика
Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает...
Accenture помогает Rotkaeppchen-Mumm Sektkellereien улучшать сбытовые операции
14.02.2012 08:52 Новости
Accenture помогает Rotkaeppchen-Mumm Sektkellereien улучшать сбытовые операции
Rotkaeppchen-Mumm Sektkellereien задействует новую систему управления клиентурой на базе программной платформы Accenture CAS Компания Accenture (NYSE: ACN) сообщила о том, что ее программная платформа Accenture CAS успешно внедрена и уже действует в ведущей компании по производству игристых вин...