13.03.2013 17:03 Новости
Исследовательские компании смогут увереннее диктовать свои условия
Журнал "Маркетинговые исследования в Украние" традиционно в начале года проводил блиц-опрос ведущих маркетинговых исследователей Украины. На этот раз полные и развернутые ответы президента компании Сергея Даскалу издание опубликовало отдельной статьей. Вопросы: 1. Каково Ваше мнение о состоянии...
07.06.2012 19:39 Новости
Что не вошло в "Бизнес" (по следам публикации "Из кожи вон")
Украинская газета Бизнес (#22 от 28/05/2012) опубликовала материал «Из кожи вон», в котором обсуждается ситуация на украинском рынке средств по уходу за кожей. Стартовым тезисом статьи была информация, что этими средствами вообще не пользуются свыше 40% женщин и свыше 80% мужчин. За комментариями...
17.11.2011 00:00 Аналитика
Завершен первый этап партнерства
Магазины, объединяющие торговлю товарами для красоты с товарами по уходу за домом и средствами для уборки, можно назвать семейными магазинами – сюда за покупками можно зайти всей семьей. Именно потому торговые заведения такого формата наиболее заботятся об удобстве для своих покупателей. К...
20.02.2011 00:00 Новости
Краткий обзор ситуации на рынке услуг Mystery Shopping. Анализ вторичных источников
В формировании «лояльности клиента», его постоянства и приверженности к бренду одним из ключевых факторов является качественный сервис, аудит и контроль уровня которого наиболее полно обеспечивает методика «Тайный покупатель». Факты, подтверждающие актуальность контроля сервиса: - Более 80%...
08.10.2010 00:00 Новости
Онлайн исследования: предложение от Action Data Group
Компания Action Data Group расширяет ряд методов исследовательской работы. И поэтому для опросов мнения потребителей товаров/услуг а также общественного мнения мы предлагаем воспользоваться методом онлайн опроса - Онлайн Панель. Наша панель позволяет сэкономить Ваши средства, поскольку онлайн-опрос...
17.11.2008 00:00 Новости
Кризис: неминуемая смерть или шанс для перестройки?
О причинах и последствиях кризиса писали почти все - и дилетанты, и профессионалы. Вряд ли мы смогли бы добавить что-либо нового, но статистика обращений и наших давних, и наших потенциально новых клиентов дала шанс и возможность проанализировать со своей стороны сложившуюся ситуацию. А именно – с...
07.08.2008 00:00 Новости
Потребительское тестирование кефира и сметаны
Сегодня занимать лидирующие позиции в производстве продуктов питания, а тем более, кисломолочных продуктов – очень непросто. Необходимо с одной стороны производить продукцию, соответствующую общепринятым мировым стандартам качества, а с другой – удовлетворяющую вкусам и предпочтениям конечного...
08.06.2008 00:00 Новости
Что такое импульсная покупка
Журнал «Управление Магазином» в пятом номере за 2008 год опубликовал обновленную статью Олег-Жана Даскалу «Исследование мотивации потребителя при импульсной покупке», написанную по результатам исследований компании Action Data Group. Что такое импульсная покупка? Лишь признак незрелости покупателя...