Genesys Laboratories (25)

Genesys представляет Experience as a Service
18.06.2020 12:20 Новости
Genesys представляет Experience as a Service
Компания Genesys® объявила о смене названия своего флагманского SaaS-решения PureCloud®. Продукт получит имя Genesys Cloud™. Новое название символизирует произошедшие с компанией эволюционные изменения и одновременно с тем отмечает очередную веху в развитии – запуск сервиса Experience as a...
Стоимость Genesys возрастет до 3,8 млрд долларов с учетом инвестиций Hellman & Friedman
26.07.2016 17:06 Новости
Стоимость Genesys возрастет до 3,8 млрд долларов с учетом инвестиций Hellman & Friedman
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о привлечении новых инвестиций. Hellman & Friedman LLC приобретет у текущих акционеров значительную долю на сумму около 900 млн долларов. Hellman &...
Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра
22.09.2015 17:53 Новости
Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о том, что в Bosch Service Solutions будут использовать платформу Genesys Customer Experience для оптимизации деятельности международного...
Исследование IDC MarketScape: компания Genesys — лидер среди поставщиков решений для контакт-центров
18.09.2015 03:34 Новости
Исследование IDC MarketScape: компания Genesys — лидер среди поставщиков решений для контакт-центров
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа одним из лучших вендоров решений для контакт-центров, согласно международному исследованию IDC MarketScape «Оценка поставщиков оборудования и...
Genesys расширяет возможности своей платформы с помощью интеграции с решением Skype for Business
14.05.2015 12:45 Новости
Genesys расширяет возможности своей платформы с помощью интеграции с решением Skype for Business
Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила об интеграции своей платформы с системой Skype for Business, что позволит обеспечить первоклассный клиентский сервис и воспользоваться преимуществами универсальной...
Genesys выпускает новое поколение Customer Experience Platform
07.04.2015 12:47 Новости
Genesys выпускает новое поколение Customer Experience Platform
Новые возможности по управлению омниканальной средой позволяют контролировать и координировать все виды взаимодействий с клиентами на протяжении полного цикла обслуживания. Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о...
Genesys в топе рейтингов Gartner по многоканальной инфраструктуре для крупных контакт-центров
25.09.2014 13:43 Новости
Genesys в топе рейтингов Gartner по многоканальной инфраструктуре для крупных контакт-центров
Эксперты Gartner высоко оценили решения Genesys и отметили эффективность многоканальной интегрированной инфраструктуры КЦ, построенной на решениях одного поставщика Компания Genesys, технологический лидер в области контакт-центров и обслуживания клиентов заняла топовые позиции среди поставщиков...
Облачный контакт-центр Genesys помогает компании Red Hat повысить качество клиентского сервиса
27.06.2014 13:06 Новости
Облачный контакт-центр Genesys помогает компании Red Hat повысить качество клиентского сервиса
Облачный контакт-центр Genesys Business Edition на платформе Customer Experience Platform теперь используется компанией Red Hat, чтобы сделать обслуживание клиентов более согласованным и объединить все каналы взаимодействия. Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров...
Genesys в числе лидеров «Магического квадранта» Gartner за 2014 год
03.06.2014 14:54 Новости
Genesys в числе лидеров «Магического квадранта» Gartner за 2014 год
Genesys шестой год подряд попадает в число лидеров «Магического квадранта» Gartner в сегменте решений для инфраструктуры контакт-центров. Компания была отмечена в том числе благодаря Genesys Customer Experience Platform – платформе, которая помогает компаниям оптимизировать и персонализировать...
Genesys демонстрирует рекордные темпы роста в 2013 г.
26.02.2014 16:35 Новости
Genesys демонстрирует рекордные темпы роста в 2013 г
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о том, что за прошедший год выручка предприятия составила более 740 млн. долларов, что на 20% выше показателя 2012 г. Операционная Genesys продемонстрировала...
Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013
23.01.2014 12:01 Новости
Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, получила квалификацию независимого поставщика (ISV) коммуникационной программы-клиента Microsoft Lync 2013. Новый статус компании позволяет предоставлять клиентам...
Gartner: Genesys приближается к лидерским позициям в сегменте WFO для контакт-центров
18.12.2013 14:57 Новости
Gartner: Genesys приближается к лидерским позициям в сегменте WFO для контакт-центров
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, включена в отчет «Магический квадрант для решений в области оптимизации работы персонала в контакт-центрах» (Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization) ведущего...
Завершилась очередная программа обучения Genesys University в России
19.11.2013 11:22 Новости
Завершилась очередная программа обучения Genesys University в России
Компании Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработок для контакт-центров и обслуживания клиентов, и Belmont, российский системный интегратор, сообщают о завершении очередной программы обучения Genesys University в России. Технические специалисты российских компаний и...
Облачный контакт-центр Genesys: компания расширяет предложение и клиентскую базу с покупкой Echopass
21.10.2013 21:01 Новости
Облачный контакт-центр Genesys: компания расширяет предложение и клиентскую базу с покупкой Echopass
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, сообщает о достижении окончательной договоренности по приобретению корпорации Echopass – лидера в сфере облачных контакт-центров для крупных предприятий. Ожидается, что сделка...
Gartner: рейтинг Genesys остается «уверенно положительным»
11.09.2013 17:50 Новости
Gartner: рейтинг Genesys остается «уверенно положительным»
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, подтвердила «уверенно положительный» рейтинг в ежегодном отчете ведущего международного аналитического агентства Gartner “MarketScope for IVR Systems and Enterprise Voice...
Genesys запускает новое решение Proactive Engagement для онлайн-обслуживания клиентов
17.05.2013 13:22 Новости
Genesys запускает новое решение Proactive Engagement для онлайн-обслуживания клиентов
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработок для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о запуске Proactive Engagement — нового решения, позволяющего увеличить интернет-продажи и скорость принятия решений покупателем при первом контакте со службой...
Genesys приблизилась к лидерским позициям на мировом рынке интернет-приложений
01.03.2013 12:38 Новости
Genesys приблизилась к лидерским позициям на мировом рынке интернет-приложений
В новом отчете Magic Quadrant аналитики Gartner отмечают ключевые характеристики решений Genesys Mobile Engagement и Genesys Social Engagement, позволяющие обеспечить наиболее эффективное обслуживание клиентов в рамках контакт-центра при взаимодействии посредством мобильных приложений и социальных...
Genesys Orchestration: управление контакт-центром без специальной подготовки
13.02.2013 16:09 Новости
Genesys Orchestration: управление контакт-центром без специальной подготовки
Компания Genesys, всемирно известный поставщик решений для контакт-центров, анонсировала Genesys Orchestration – принципиально новую систему управления процессами взаимодействия с клиентами и обслуживанием потребителей. Genesys Orchestration, дополняемая приложением Genesys Business Rules...
Genesys продемонстрировала рекордные показатели в 2012 году
07.02.2013 15:07 Новости
Genesys продемонстрировала рекордные показатели в 2012 году
Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила итоги за 2012 год, который она провела уже в статусе независимой компании. Ее годовая выручка в прошедшем году превысила 610 млн долларов США. Рекордные результаты были достигнуты благодаря высокому...
Genesys One: собственный контакт-центр за 30 дней
24.01.2013 17:38 Новости
Genesys One: собственный контакт-центр за 30 дней
Новое решение внедряется в кратчайшие сроки, позволяет менеджерам КЦ изменять сегментацию клиентов и сценарии маршрутизации без помощи ИТ-специалистов и масштабируется в виртуальной среде. Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, представляет Genesys...
Genesys получила высшую оценку компании Gartner
16.10.2012 17:42 Новости
Genesys получила высшую оценку компании Gartner
Компания Genesys, поставщик программных продукто для обслуживания клиентов, объявила о присвоении ее решениям для IVR и intelligent Customer Front Door рейтинга Strong Positive. Это наивысшая оценка, возможная по результатам исследования «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and...
Социальные сети и мобильные приложения: опыт мировых компаний
04.09.2012 15:03 Новости
Социальные сети и мобильные приложения: опыт мировых компаний
Компания Genesys опубликовала исследование «Движение в сторону потребителя», проведенное по ее заказу The Economist Intelligence Unit и посвященное изменениям в диалоге между производителями и потребителями в контексте появления новых каналов коммуникации. Цель исследования – выяснить, насколько...
Genesys Mobile Engagement – быстрый доступ к службе клиентской поддержки
30.05.2012 18:51 Новости
Genesys Mobile Engagement – быстрый доступ к службе клиентской поддержки
Компания Genesys представила Mobile Engagement – новейшее программное решение для обслуживания клиентов, позволяющее пользователям смартфонов связываться с операторами контакт-центров, получать необходимую информацию и помощь от компаний нажатием одной кнопки в самом мобильном приложении. Mobile...
Решения для унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия HP и Alcatel-Lucent
24.06.2010 00:00 Новости
Решения для унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия HP и Alcatel-Lucent
HP и Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) анонсировали новые коммуникационные решения, которые позволят упростить интеграцию средств унифицированных коммуникаций и группового взаимодействия (Unified Communications and Collaboration, UC&C) и повысить их ценность для бизнеса. Настоящее...
Исследование удовлетворенности уровнем обслуживания подтверждает необходимость развития возможностей кросс-канальной коммуникации
13.06.2010 00:00 Новости
Исследование удовлетворенности уровнем обслуживания подтверждает необходимость развития возможностей кросс-канальной коммуникации
По результатам последнего исследования, направленного на оценку финансовых потерь ввиду оттока клиентов из-за низкого уровня обслуживания в контакт-центрах компаний, проведенного лидирующим исследовательским агентством Ovum по заказу Genesys (Alcatel Lucent) в 16 странах, рост интереса к...