Naumen (21)

DTR 2018: Игорь Кириченко рассказал о выполненных Naumen 15 проектах цифровой трансформации в России
21.03.2018 23:53 Мероприятия
DTR 2018: Игорь Кириченко рассказал о выполненных Naumen 15 проектах цифровой трансформации в России
16 марта 2018 года в Москве состоялась ежегодная конференция Digital Transformation in Russia 2018, в рамках которого участники обсудили практические вопросы применения digital-технологий в разных сферах деятельности и познакомились с реальными кейсами. Игорь Кириченко, исполнительный директор...
Naumen снова лидирует по числу внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров
01.03.2018 17:46 Аналитика
Naumen снова лидирует по числу внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров
Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания Naumen сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). Согласно...
«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью Naumen Service Desk
26.09.2017 11:12 Новости
«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью Naumen Service Desk
Завершен проект построения процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием в Связь-Банке (группа Внешэкономбанка), одном из 30 крупнейших федеральных банков России. С внедрением отечественной платформы Naumen Service Desk оптимизированы ИТ-процессы и обеспечена централизованная поддержка...
Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания
14.09.2017 12:16 Мероприятия
Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания
Участниками конференции стали около 70 ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров из компаний разных отраслей – финансы, телекоммуникации, образование, госсектор и др. Основное внимание на конференции было уделено обсуждению вопросов построения эффективного взаимодействия между ИТ и бизнесом. В рамках...
Мособлгаз на базе отечественной платформы Naumen построил клиентоориентированный сервис
12.07.2017 16:16 Новости
Мособлгаз на базе отечественной платформы Naumen построил клиентоориентированный сервис
Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений...
Энергетические компании повысили эффективность сервисного обслуживания с помощью продуктов Naumen
03.07.2017 18:51 Мероприятия
Энергетические компании повысили эффективность сервисного обслуживания с помощью продуктов Naumen
«ИТ и инновации»: энергетические компании рассказали, как продукты Naumen обеспечивают эффективность сервисного обслуживания Компания Naumen выступила партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации», проходившей с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке...
Сервис ITSM 365 от компании Naumen успешно мигрировал на интеллектуальную хостинговую платформу
24.08.2016 16:30 Новости
Сервис ITSM 365 от компании Naumen успешно мигрировал на интеллектуальную хостинговую платформу
Компания Naumen, ведущий российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и компания Servers.ru, предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу, объявили о начале сотрудничества. В портфеле решений Naumen активное развитие получает сервис ITSM 365 – гибкий Service Desk для малого...
Контакт-центр банка «Легион» на технологиях Naumen качественно обслуживает звонки клиентов
13.01.2016 16:54 Новости
Контакт-центр банка «Легион» на технологиях Naumen качественно обслуживает звонки клиентов
В универсальном коммерческом банке «Легион» завершился проект автоматизации контактного центра на технологиях Naumen. Внедрение профессиональной платформы Naumen Contact Center обеспечило возможность централизованного обслуживания единого пула звонков клиентов со всех регионов присутствия банка и...
Контакт-центр Группы «Интер РАО»  обслуживает потребителей электроэнергии с помощью решения Naumen
10.04.2015 18:49 Новости
Контакт-центр Группы «Интер РАО» обслуживает потребителей электроэнергии с помощью решения Naumen
Высокотехнологичная платформа Naumen Contact Center станет основой для развития контактного центра предприятий розничного бизнеса Группы «Интер РАО» в 11 регионах России. Модернизированный контактный центр должен обеспечить единые стандарты дистанционного обслуживания для всех регионов РФ, где...
Вышла новая версия решения для повышения качества обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4
26.11.2014 13:46 Новости
Вышла новая версия решения для повышения качества обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4
Компания Naumen объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Новый релиз включает в себя встроенный модуль взаимодействия с клиентами «Чат поддержки» (Livechat), мобильное приложение, а также, улучшенные средства...
МФЦ Иркутской области с помощью платформы Naumen принимает звонки по 200 видам госуслуг
26.08.2014 15:18 Новости
МФЦ Иркутской области с помощью платформы Naumen принимает звонки по 200 видам госуслуг
Завершен проект построения центра телефонного обслуживания (ЦТО) на технологиях Naumen в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ «МФЦ ИО»). Используя возможности платформы Naumen Contact Center, ГАУ «МФЦ ИО» обеспечивает сегодня...
Naumen Contact Center помогает решать вопросы по теплоснабжению Нижнего Новгорода
10.06.2014 15:04 Новости
Naumen Contact Center помогает решать вопросы по теплоснабжению Нижнего Новгорода
В компании «Теплоэнерго», ведущем предприятии по поставке тепловой энергии в Нижнем Новгороде, начал работать собственный контакт-центр, созданный на базе платформы Naumen Contact Center. Наряду с повышением удобства работы с заявками клиентов внедрение контакт-центра позволило предприятию улучшить...
Naumen запускает сервис автоматизации ИТ для компаний СМБ-сегмента
11.12.2013 17:29 Новости
Naumen запускает сервис автоматизации ИТ для компаний СМБ-сегмента
Компания Naumen, ведущий российский вендор в сфере автоматизации процессов управления услугами, представляет новый онлайн-сервис – itsm365.ru. Сервиc позволит компаниям, штат ИТ-подразделений которых не превышает 25-30 сотрудников, автоматизировать ключевые процессы предоставления и поддержки услуг...
Naumen Service Desk 4.2 стал еще удобнее и персональнее
15.10.2013 12:13 Новости
Naumen Service Desk 4.2 стал еще удобнее и персональнее
Компания Naumen объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.2, новой версии известного на российском рынке программного продукта для управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием. Версия 4.2 предлагает своим пользователям инструменты дистанционной поддержки (Remote Support) и интеграции с...
Астана: единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслужил миллионного клиента
01.08.2013 16:29 Новости
Астана: единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслужил миллионного клиента
24 июля 2013 года в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан, работающего на базе комплексного программного решения Naumen. Миллионным клиентом Единого контакт-центра 1414 стала жительница столицы Казахстана Мариям...
Naumen и YouScan предлагает управление репутацией бренда в Cети
21.05.2013 15:56 Новости
Naumen и YouScan предлагает управление репутацией бренда в Cети
Ведущий российский разработчик программных продуктов Naumen и компания YouScan представили рынку комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Cети. Новое решение создано на базе двух продуктов-лидеров в своих сегментах, – системы для автоматизации процессов...
NAUMEN получил награду«Хрустальная гарнитура 2012»за лучшее ПО для call-центров
22.03.2012 20:43 Новости
NAUMEN получил награду«Хрустальная гарнитура 2012»за лучшее ПО для call-центров
Программное решение Naumen Phone Outsourcing удостоено награды «Лучший продукт/решение» по итогам главного конкурса в российской индустрии call-центров – «Хрустальная Гарнитура»/CCG Call Center Awards 2012. Церемония награждения состоялась в рамках отраслевого мероприятия Call Center World Forum...
Горячая линия помощи курильщикам успешно работает на решениях NAUMEN
16.03.2012 15:45 Новости
Горячая линия помощи курильщикам успешно работает на решениях NAUMEN
Все больше россиян пользуются услугами консультативного телефонного центра помощи в отказе от потребления табака (КТЦ), открытого в ноябре прошлого года. В течение февраля и марта 2012 года за помощью в КТЦ обратилось более 1000 человек из разных городов страны. Центр создан при Санкт-Петербургском...
Госзаказчики Орловской области повышают качество закупок с помощью автоматизированной системы
26.10.2010 00:00 Новости
Госзаказчики Орловской области повышают качество закупок с помощью автоматизированной системы
Завершен проект по внедрению автоматизированной информационной системы (АИС) «Государственный заказ Орловской области». Возможности новой системы обеспечивают оперативность проведения закупок и повышают эффективность использования бюджетных средств. Заказчиком проекта выступил Департамент экономики...
Казанский завод синтетического каучука автоматизирует документооборот на базе NauDoc
25.10.2005 00:00 Новости
Казанский завод синтетического каучука автоматизирует документооборот на базе NauDoc
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Казанский завод синтетического каучука» на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. На базе NauDoc одно из ведущих предприятий нефтехимической промышленности России планирует автоматизировать документационное...
Компания NAUMEN приглашает на семинар «Концепция Open Source системы управления производством программного обеспечения»
09.09.2005 00:00 Новости
Компания NAUMEN приглашает на семинар «Концепция Open Source системы управления производством программного обеспечения»
Российская компания NAUMEN (www.naumen.ru) приглашает компании-разработчики программного обеспечения, независимых экспертов и заинтересованных лиц принять участие в открытом семинаре, посвященном гибким (Agile) методикам управления программными проектами и свободно распространяемой системе...