RTB House (2)

Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге
23.08.2017 14:07 Консультации
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге
Всего несколько десятилетий назад компания, торгующая пылесосами, ориентировалась на рекламу, основанную на неопределенных (и часто неверных) предположениях относительно своих потребителей, например, домохозяек. Сегодня бренды знают намного больше о поведении потребителей. И вместо этого...
Как отслеживать эффективность рекламы
17.08.2017 09:10 Аналитика
Как отслеживать эффективность рекламы
«Измерение – это первый шаг, который необходим для контроля и, в конечном счёте, улучшения показателей. Если вы не можете что-то измерить – вы не можете это понять. Если вы не можете что-либо понять – вы не можете это контролировать. А если вы не можете это контролировать – вам определённо не под...