Teleperformance (17)

Взаимодействие с клиентской поддержкой увеличивает лояльность
15.04.2016 16:25 Новости
Взаимодействие с клиентской поддержкой увеличивает лояльность
4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области...
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов
01.03.2016 15:14 Новости
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов
Подразделение e-Performance* проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы...
Компания Teleperformance признана Everest Group Глобальным Лидером индустрии АКЦ
11.11.2015 10:16 Новости
Компания Teleperformance признана Everest Group Глобальным Лидером индустрии АКЦ
Teleperformance, ведущая компания в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, признана «Лидером» и «Лучшим Поставщиком» за свои успехи в индустрии Аутсорсинговых Контакт-Центров (АКЦ) по мнению престижной консалтинговой и исследовательской фирмы Everest Group. Третий год подряд...
59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки
28.08.2015 17:13 Новости
59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки
По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации e-commerce компаний с клиентами является чат – канал связи, созданный для повышения оперативности работы службы...
E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев
20.05.2015 12:40 Новости
E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев
По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации клиентов с компаниями является E-mail или веб-форма на сайте - проблемы решаются с первого обращения в 84% случаев...
Компания Teleperformance: отзывы без ответов в социальных медиа приводят к потере 23% клиентов
29.04.2015 18:28 Новости
Компания Teleperformance: отзывы без ответов в социальных медиа приводят к потере 23% клиентов
22 и 23 апреля в Москве прошла конференция Loyalty World Forum 2015, одним из спонсоров которой стала компания Teleperformance Russia & Ukraine. На мероприятии были представлены лучшие практики управления лояльностью потребителей с точки зрения ИТ, клиентского сервиса, социальных медиа. Анна...
Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через колл-центр
30.03.2015 22:31 Новости
Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через колл-центр
Светлана Александрова, заместитель операционного директора компании Teleperformance Russia, в своем выступлении на конференции Call Center World Forum 2015 рассказала о сервисе проведения оплаты по карте через контактный центр. За два года после внедрения решения в одной из компаний объем платежей...
Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%
21.12.2014 16:50 Новости
Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Были проанализированы различные каналы коммуникации ритейлеров и клиентов в том числе, в интернете. Выяснилось, что 29%...
Исследование Teleperformance: 16% онлайн ритейлеров не предлагают клиентам удобный канал связи
16.12.2014 08:00 Новости
Исследование Teleperformance: 16% онлайн ритейлеров не предлагают клиентам удобный канал связи
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Телефон – второй по популярности среди клиентов канал обратной связи после электронной почты. Но только 84% компаний...
Teleperformance: страницы крупных компаний в социальных сетях не решают проблем потребителей
08.10.2014 16:02 Новости
Teleperformance: страницы крупных компаний в социальных сетях не решают проблем потребителей
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование каналов взаимодействия с потребителями компаний сектора онлайн-торговли. 100% крупнейших организаций, как в России, так и в мире, присутствуют в социальных сетях, однако полноценный сервис...
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
14.08.2014 09:54 Новости
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование удовлетворённости клиентов мобильными операторами в 5 странах Европы, Северной и Южной Америки и сравнила эти показатели с данными по России. Почти половина россиян, так же, как и жителей...
Компания Teleperformance признана лидером среди поставщиков услуг CRM в социальных сетях
03.06.2014 16:09 Новости
Компания Teleperformance признана лидером среди поставщиков услуг CRM в социальных сетях
Последние несколько лет поставщики услуг активно используют социальные медиа в качестве одного из ведущих каналов оперативного взаимодействия с потребителями. Рейтинги сервисных провайдеров помогают корпоративным клиентам подобрать наиболее подходящий для них портфель CRM-услуг и выбрать...
Светлана Смирнова, Teleperformance: как не ошибиться в подборе поставщика аутсорсинговых услуг?
21.03.2014 17:14 Новости
Светлана Смирнова, Teleperformance: как не ошибиться в подборе поставщика аутсорсинговых услуг?
18 марта Светлана Смирнова, Операционный директор «Teleperformance Russia & Ukraine» выступила с докладом на XIII Международном Форуме Call Center World Forum. В рамках мероприятия Светлана рассказала, как правильно выбрать партнера по аутсорсингу. Подробнее спикер осветила вопросы определения...
МВД Великобритании утвердил Teleperformance в качестве поставщика по управлению ВЦ за рубежом
18.11.2013 18:23 Новости
МВД Великобритании утвердил Teleperformance в качестве поставщика по управлению ВЦ за рубежом
Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, с радостью сообщил, что Министерство Внутренних Дел Великобритании (Визы и Иммиграция Великобритании) подписал глобальный договор с Teleperformance UK и с TLScontact совместно на управление визовыми...
Компания «Teleperformance Russia&Ukraine» представляет новый продукт e-Performance
30.09.2013 18:28 Новости
Компания «Teleperformance Russia&Ukraine» представляет новый продукт e-Performance
Один из главных потенциалов для развития рынка аутсорсинговых контакт центров связан с созданием КЦ, способных выходить за пределы телефонного общения с клиентами и построением коммуникации в виртуальном пространстве социальных сетей, чатов. Результаты исследования западных аналитиков показывают...
Банкиры, ритейлеры чаще других отдают общение с клиентами на аутсорсинг
29.08.2013 18:00 Новости
Банкиры, ритейлеры чаще других отдают общение с клиентами на аутсорсинг
Услуги аутсорсинговых контакт-центров наиболее востребованы компаниями банковского сектора, а так же ритейлерами, и провайдерами телекоммуникационных услуг. При этом ключевыми направлениями работы являются обслуживание текущих и привлечение новых клиентов. Главный потенциал для развития этого...
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» переехала в новый офис
29.04.2013 10:16 Новости
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» переехала в новый офис
Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по связям с потребителями, объявляет о переезде головного офиса. Решение о переезде в новое офисное здание было продиктовано изменившимися стандартами и требованиями для офисов Teleperformance Group, которые являются...