Московская область - Видное

30.10.2018 Новости. Новые арендаторы в ТЦ «Видное Парк». В ТЦ «Видное Парк», первом форматном ритейл-парке в России, открылись два новых арендатора: химчистка «Леда» и салон сотовой связи Билайн. Химчистка «Леда» площадью 11, 5 кв. м расположена в торговой галерее перед входом в гипермаркет «Лента». Точка будет работать в формате приемного пункта. Кроме того, в торговой галере комплекса открылся салон сотовой связи Билайн площадью 44, 6 кв. м. По соседству расположен салон сотовой связи Tele 2 (16, 9 кв.м.) и оптика «Айкрафт» (26, 3 кв.м.).«Брокеридж ритейл-парка «Видное Парк» идет по запланированному графику...
27.08.2018 Новости. Шесть новых арендаторов открылись в ТЦ «Видное Парк». В ТЦ «Видное Парк», первом форматном ритейл-парке в России, новые арендаторы продолжают активно открывать свои магазины. Так, в летний период семь новых арендаторов торгового центра начали работу в комплексе: «Детский мир», «Книжный Лабиринт», «Любимчик», МТС, Tele2, «Айкрафт» и Coffee Like. На сегодняшний день операторы торговой галереи работают в штатном режиме: гипермаркет «Лента», Familia, «Детский мир», «Л’Этуаль» и др. В торговой галерее ТЦ «Видное Парк» открылись: магазин товаров для детей «Детский мир» (1 321, 1 кв. м), ...
21.06.2016 Новости. Est-a-Tet реализовала более 30% предложения в мкрн. «Эко Видное». С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet в четвертом квартале 2012 года жилого мкрн. «Эко Видное» было реализовано почти 30% квартир от представленного в проекте предложения с учетом новым объемов. Жилой микрорайон «Эко Видное» – это проект комплексной застройки, расположенный в городе Видное, недалеко от железнодорожной станции «Расторгуево» и трассы федерального значения М4 «Дон». В проекте представлены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 35, 4 до 87, 04 кв.м по цене от 3, 228 до 7...
20.05.2014 Новости. Проекты компании MR Group номинированы на премию «Рекорды рынка недвижимости»-2014. В 2014 году в рамках премии «Рекорды рынка недвижимости» заявлено рекордное количество проектов от компании MR Group. В 6 номинациях представлены жилые и коммерческие проекты недвижимости Москвы и Подмосковья. Кроме того, компания MR Group претендует на звание «Девелопер №1».В номинациях принимают участие:Микрорайон Подмосковья №1 – ЖК «Эко Видное»;Новостройка Москвы №1 – МФК «Водный», ЖК «Фили Град», МФК «Савеловский Сити»;Новостройка Подмосковья №1 – ЖК «Эко Видное»;Объект коммерческой недвижимости №1 – БЦ...
23.01.2013 Новости. «МИЭЛЬ-Новостройки»: повышение цен в ЖК «Эко Видное» составит 3%. Рост цен демонстрируют наиболее ликвидные подмосковные новостройки по мере повышения стадии строительства. Самое значимое увеличение стоимости квадратного метра происходит на завершающем этапе возведения домов по отношению к нулевому циклу строительства.Например, цена 1 кв. м в первой очереди нового жилого района «Эко Видное» от компании MR Group с 25 января повысится в среднем на 3% и составит от 62 тыс. рублей.«Повышение стоимости квадратного метра в «Эко Видном» закономерно. Генподрядчик нового жилого района демонстрирует...
16.01.2013 Новости. Высокие темпы строительства в ЖК «Эко Видное» стимулируют спрос покупателей. За последние два месяца в ЖК «Эко Видное» число сделок увеличилось в два разаБлагодаря высоким темпам строительства нового жилого района «Эко Видное» от компании MR Group, который расположен в южной части города Видное, динамика продаж здесь заметно возросла: всего за 2 месяца число сделок увеличилось практически в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом. На сегодняшний день в «Эко Видном» завершен монтаж 12 этажа 2 корпуса, 2 этажа 3 корпуса и 4 этажа 4 корпуса домов серии П44-Т, окончание строительства...
11.12.2012 Новости. Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома. Так считают 84% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox.В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где обычно потребители совершают оформление заказов через Интернет.По итогам опроса 84% респондентов предпочитают делать заказы в сети Интернет из дома и только 15% респондентов тратят на это свое рабочее время, делая заказы на работе, ...