Краснодарский край - Анапа

31.10.2018 Исследования, аналитика. Итоги бархатного сезона: доля путешествующих за границу туристов выросла. Доля самостоятельных путешественников, отправившихся в сентябре-октябре 2018 года за границу, выросла: если в прошлом году в указанный период доля забронированных по внешним направлениям авиабилетов составляла 38%, то в текущем – 43%. Доля внутренних перелетов, соответственно, снизилась с 62% до 57%. Такие данные следуют из аналитики интернет-сервиса для путешественников Biletix. Средний чек на авиабилеты на рейсы как по России, так и за ее пределы подорожал. Внутренние авиабилеты подорожали с 6968 до 8814 рублей...
02.10.2018 Исследования, аналитика. Москва стала лидером по количеству отравлений в ресторанах. Москва стала абсолютным лидером по количеству отзывов с комментариями об отравлении, что объяснимо в том числе тем, что в столице России к ресторанной базе Foodmap подключено максимальное количество заведений – 7511. Также в тройке оказались Санкт-Петербург и Киев.Всего с первого по третий квартал 2018 года в мобильном приложении Foodmap было оставлено 12 932 отзыва, из которых с оценкой «очень хорошо» было 6 991, «хорошо» – 2725, «нормально» – 1419, «плохо» – 715, «ужасно» – 1080. Таким образом, можно заключить, что...
06.09.2018 Потребительские обзоры. Новое мороженое от компании «Ангария». Мороженое – это любимое лакомство и взрослых, и детей. Оно обладает приятным вкусом и является источником полезных веществ. Однако, последнее возможно только в случае, когда производители используют натуральные продукты и соблюдают ГОСТ. Чтобы мороженое было не только вкусным, но и полезным, при его изготовлении требуется соблюдать определенные нормы. Такое возможно, только если производители действительно заботятся о потребителях.В Краснодарском крае мороженое, отличающееся не только приятным вкусом, но и качеством, можно приобрести в торговых...
05.09.2018 Предложения товаров и услуг. Реклама на транспорте (брендирование) по ЮФО. Реклама на общественном транспорте (брендирование) по ЮФО- г. Краснодар;- г. Сочи;- г. Новороссийск;- г. Геленджик;- г. Анапа;- г. Армавир;- г. Майкоп;- г. Ейск;- г. Ростов-на-Дону;- г. Волгоград;- г. Астрахань;- г. Ставрополь.Брендирование имеет огромные возможности. Этот маркетинговый ход используют не только крупные и успешные компании, но и скромные по масштабу организации.Основной популярностью пользуется транзитная реклама (брендирование) на общественном транспорте, что позволяет сразу охватить огромную целевую аудиторию, привлечь новых...
24.08.2018 Предложения товаров и услуг. Безадресная рассылка по почтовым ящикам по ЮФО и РФ. Безадресная почтовая рассылка – это массовое распространение рекламной продукции (буклетов, листовок, каталогов продукции или услуг) по почтовым ящикам без указания конкретного адреса получателя.Безадресная рассылка проводится, как правило, для привлечения внимания потенциальных потребителей к определенному виду продукции или услуг. В отличие от адресной почтовой рассылки, рекламная информация охватывает широкий объем аудитории в определенных районах города. Распространение листовок по почтовым ящикам может оказаться хорошим способом...
09.07.2018 Исследования, аналитика. За 3 года российские пенсионеры стали летать в 2, 3 раза чаще. Самые популярные внутренние туристические направления среди российских путешественников старше 60 лет – Симферополь, Сочи, Минеральные воды, Анапа и Санкт-Петербург. Среди зарубежных направлений лидируют Тель-Авив, Тиват, Бургас, Тбилиси и Стамбул. Такие данные следуют из аналитики продаж авиабилетов, зарегистрированных на пассажиров старше 60 лет, в первом полугодии 2018 года. За последние несколько лет пенсионеры стали летать гораздо чаще. Число проданных авиабилетов пассажирам старше 60 лет в 2018 году выросло в 2, 3...
08.07.2018 Предложения товаров и услуг. Размещение рекламы на ТВ по ЮФО. Один из самых популярных способов продвижения различных групп товаров - реклама на ТВ.Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание. Поэтому по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления.Самым востребованным временем для трансляции рекламы по ТВ является...
18.11.2016 Предложения товаров и услуг. Металлочерепица для кровли от «АЗКиФ». Анапский Завод Кровли и Фасада, осуществляющий изготовление и продажу кровельных и фасадных материалов, предлагает к реализации металлочерепицу собственного производства.«АЗКиФ» изготавливает металлочерепицу из тонколистовой стали в срок от одного дня. Цвет полимерного защитного покрытия можно подобрать из каталога RAL. Цветовая палитра чрезвычайно разнообразна. При покупке на сумму от 80 тысяч рублей доставка до дилерских складов по всему Краснодарскому краю осуществляется бесплатно.«Металлочерепица имеет прекрасные эстетические характеристики. К тому...
11.05.2016 Новости. ФСК ЕЭС подключила к Единой национальной электрической сети новый жилой массив в Анапе. Федеральная сетевая компания присоединила к Единой национальной электрической сети подстанцию потребителя 110 кВ «Десантник», питающую новый жилой массив и лечебно-оздоровительный комплекс для военнослужащих в городе-курорте Анапа (Краснодарский край). В рамках договора на технологическое присоединение к подстанции ФСК ЕЭС 220 кВ «Бужора» подключены линии потребителя, которые обеспечили 9 МВт мощности объектам жилой инфраструктуры. В дальнейшем объекты получат еще 4 МВт электроэнергии. Подстанция 220 кВ...