Сегодня понедельник, 19.08.2019: публикаций: 41325
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 17.07.2011 00:00  Просмотров всего: 1237; сегодня: 2.

Клиенты ОАО «Тулаэнергосбыт» положительно оценили качество обслуживания на участках компании

Клиенты ОАО «Тулаэнергосбыт» положительно оценили качество обслуживания на участках компании

Тула, 13.07.2011г. Потребители ОАО «Тулаэнергосбыт» из числа физических лиц дали положительную оценку качеству обслуживания со стороны специалистов компании. Таков итог анкетирования клиентов, проведенного на районных и городских участках, а также в межрайонных отделениях ОАО «Тулаэнергосбыт».

В опросе приняли участие 376 посетителей. Потребители достаточно высоко оценили уровень компетентности и степень доброжелательности сотрудников участков – в среднем по компании свыше 4 баллов по 5-бальной шкале. Наиболее высоко оценена компетентность сотрудников Белевского участка – в среднем 5 баллов, а также Чернского и Арсеньевского участков (в среднем по 4,8 и 4,7 баллов соответственно).

А экономистов Щекинского участка Ольгу Абрамычеву и Галину Фролову потребитель из поселка Головеньковский Щекинского района поблагодарил отдельно за профессионализм, доброжелательность и внимательное отношение к вопросам посетителей.

Кроме того, потребители высказали ряд пожеланий в адрес организации работы участков. Среди предложений – просьбы повысить уровень комфортности на участках, оптимизировать процесс оплаты услуг через терминалы, расширить ассортимент сопутствующих товаров и прочее. Все предложения приняты во внимание, по ним ведется работа.

«Анкетирование – уникальный инструмент, позволяющий выявить мнение конкретных потребителей о работе компании и качестве предоставляемых ею услуг, – отметила начальник отдела по организации работы с физическими лицами Светлана Новикова. – Благодарим всех, кто принял участие в опросе и нашел время для заполнения анкеты. Ведь только совместными усилиями поставщика и потребителя электроэнергии мы сможем организовать работу компании наилучшим образом, сделать ее максимально удобной для клиентов».

Общество образовано 1 апреля 2005 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.

В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.

24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».

Белев Тульской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Тулаэнергосбыт — 117 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: