21.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4752; сегодня: 5.

Сайт компании «Термопол-Москва» прописался через Холлофайбер

Сайт компании «Термопол-Москва» прописался через Холлофайбер

Необычное решение нашли специалисты компании «Термопол-Москва», чтобы обратить внимание целевой и интернет-аудитории на универсальный продукт – нетканое полотно Холлофайбер. Они создали гибридную форму сайта и самостоятельного web-раздела.
«Несмотря на сложность задачи, мы нашли предельно простую идею, - говорит координатор новации Константин Крохмаль, руководитель компании ХИТ Центр (http://hitcenter.ru/). – Без увеличения затрат на создание ещё одного сайта и, главное, без ликвидации имеющегося ресурса мы, используя наработанный потенциал и «программное ядро», на одном домене создали новый ресурс www.hollowfiber.ru. Для потребителя он будет удобен как самостоятельный сайт, а для компании как раздел продолжающего самостоятельное существование в инете головного сайта компании www.thermopol.ru» Первоначальная задача заключалась в презентации для узкоспециализированной аудитории уникального производства, открытого в 2005 году и не имеющего аналогов в России и Европе. Сайт и вся рекламно-презентационная продукция были «заточены» под «Термопол-Москва» и сайт www.thermopol.ru «Исторически сложившееся название «Термопол», как бы нам этого ни хотелось, напрямую не ассоциируется с неткаными полотнами, - объясняет причину столь необычного внедрения генеральный директор ООО «Термопол-Москва» Александр Боначев. – Именно поэтому мы разработали концепцию позиционирования объекта продажи (материалов Холлофайбер) напрямую, а не через производственный ресурс».
В настоящее время акцент задачи сместился. При сохранении посыла об уникальности производства стало более важным показать разнообразие полотен Холлофайбер, его особенностей, конкурентных преимуществ. Возникла необходимость создать www.hollowfiber.ru с более популярной и потребительской информацией о новых возможностях синтетических материалов. И если www.thermopol.ru посвящен преимущественно производственному процессу, то www.hollowfiber.ru - источник для конечного потребителя (об использовании материала в мягкой мебели, в спортивной и бытовой одежде, при строительстве как утеплитель и звукоизолятор и т.д. вплоть до атомпрома). Контент будет подчеркивать особенности видов материала – «Софт», «Медиум», «Хард», «Волюметрик», «Строй», «Фильтр». Примечательно, что дизайн ресурсов идентичен. «Методика создания «зеркальных» сайтов, - полагает глава PR-Агентства «Зеленый остров» Сергей Гмыра, - пришла в Россию из западного электронного маркетинга. Странно, но отечественные компании крайне редко используют такой подход, отдавая предпочтение более понятному, но, разумеется, и более затратному приобретению дополнительных доменов, стараясь оккупировать сеть. Как видим, существуют более грамотные и тонкие решения».

Владелец торговой марки Холлофайбер®, компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005г. завершила строительство завода нетканых материалов, укомплектованного австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Производственные возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: мебельное производство (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. Слово Холлофайбер®- контаминация: буквальный перевод: Hollow + fiber = «пустотелое, полое» + «волокно».


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...