28.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4532; сегодня: 2.

АШАН изменяет схему работы с региональными поставщиками

АШАН изменяет схему работы с региональными поставщиками

На выездном заседании Комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания Нижегородской области, прошедшему в рамках организованного «АШАНОМ» Дня нижегородского поставщика, ритейлер озвучил свою новую политику региональных закупок.

25 мая состоялся День регионального поставщика в Нижнем Новгороде. Местный гипермаркет «АШАН» стал площадкой для взаимодействия представителей органов власти, торговых сетей, регионального бизнеса и потребителей. Именно здесь прошло выездное заседание областного Комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания.

В заседании приняли участие:

министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов НО Леонид Седов,

министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг НО Василий Казаков,

заместитель председателя Законодательного собрания НО Александр Вайнберг,

заместитель председателя комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания НО Александр Назаренков,

директор по закупкам «АШАН Россия» Паскаль Дельваль,

директор гипермаркета «АШАН Нижний Новгород» Паскаль Ванруа,

представители крупнейших нижегородских поставщиков, среди них «Сеймовская птицефабрика», «Городецкое молоко», «Княгининское сухое молоко», «Чернышихинский мясокомбинат» и другие.

В ходе обсуждения были подняты проблемы продовольственной безопасности области и острые вопросы взаимоотношений товаропроизводителей и розничных сетей.

«АШАН» намерен оказывать поддержку местным производителям в обеспечении населения доступными товарами, - сделал заявление директор по закупкам «АШАН Россия» Паскаль Дельваль. - В мае 2009 года принято решение о реструктуризации системы закупок, о ее децентрализации для того, чтобы дать возможность сотрудникам на местах оперативно реагировать на потребности клиентов и для того, чтобы иметь более широкий выбор продуктов и товаров, производимых местными производителями».

Во всех региональных магазинах «АШАН» ответственные менеджеры, курирующие каждый сегмент рынка, будут осуществлять работу с местными поставщиками. Таким образом, локальные производители смогут более широко быть представлены в магазинах «АШАН», а реализуемые товары иметь адаптацию под местный спрос. Российские производители получат возможность развивать свое производство и создавать новые рабочие места. Новая система начнет действовать в Нижнем Новгороде с конца июня.

«Считаю, что у ритейлеров должен быть дифференцированный подход к транснациональным крупным поставщикам и малым, - высказался Александр Вайнберг, заместитель председателя областного Законодательного Собрания. – Руководство «АШАНА» пошло нам навстречу и предложило шаги по упрощению вхождения в сеть местным локальным производителям, даже намерено разработать для них региональные договора с особыми условиями».

«АШАН» продолжает следовать своей неизменной политике самых низких цен и обеспечивает товарами людей с разной покупательной способностью. На Дне поставщика «АШАН» представил антикризисное предложение - Нижегородскую социальную потребительскую корзину – как пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным. Это набор продуктов, стоимостью 497 рублей, рассчитанный на обеспечение 1 человека в течение 10 дней. Потребительская корзина сформирована из российских торговых марок, реализуемых в гипермаркете, а также товаров под собственными марками «АШАН», которые традиционно на 20-30% дешевле, чем стоимость известных брендов.

В рамках «Дня поставщика в «АШАНЕ» организована выставка товаров нижегородских производителей. На экспозиции представлена продукция более 30 местных поставщиков. В течение трех дней 25, 26, 27 мая на территории гипермаркета «АШАН Нижний Новгород» для посетителей действует выставка-дегустация.

Выбор места проведения первого «Дня поставщика в «АШАНЕ» неслучаен, ведь гипермаркет в Нижнем Новгороде - первый открытый региональный магазин «АШАН России».

Напомним, что в области действует губернаторская программа Валерия Шанцева «Покупай нижегородское». Ее целью является популяризация среди нижегородских потребителей товаров предприятий Нижегородской области. «День поставщика в «АШАНЕ» является важной составляющей нижегородской программы.

«Хочу подчеркнуть значимость произошедшего. За свою многолетнюю практику, - отметил Леонид Седов, министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, - я впервые встречаю, чтобы торговая сеть по своей инициативе села за стол переговоров с представителями власти, а тем более с поставщиками, чтобы обозначить имеющиеся разногласия и понять, каких шагов от нее ждут стороны. Это смелый шаг со стороны «АШАНА». Во время дебатов мы определили много препятствий на совместном пути. По итогам заседания было принято решение об обращении в правительство РФ о скорейшем принятии Закона о торговле».

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан», 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

«АШАН Нижний Новгород» открыт 19 октября 2006 года. Площадь магазина 13 100 кв.м.

Княгинино Нижегородской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...