13.05.2014 12:16
Новости.
Просмотров всего: 4248; сегодня: 1.

Торговая марка «Дядя Ваня» обновила дизайн кетчупов

Торговая марка «Дядя Ваня» обновила дизайн кетчупов

В связи с возникшей необходимостью осовременить оформление части продуктовой линейки руководство холдинга «Дядя Ваня» приняло решение о рестайлинге упаковки кетчупов одноименной торговой марки.

Напомним, что в ассортименте ТМ «Дядя Ваня» насчитывается пять видов кетчупов: «Классический», «Шашлычный», «Острый чили», «По-грузински» и «Болгарский», выпускаемых в дой-паках. Данная продукция представлена в среднем ценовом сегменте и производится для широкого круга потребителей, а потому перед креативной командой стояла задача создания не только «вкусного», но одновременно несложного, понятного среднестатистическому российскому покупателю дизайна.

В результате упаковка каждого из видов имеет собственное цветовое решение и индивидуальную композицию фуд зоны, что позволяет без труда понять разницу вкусов и сделать быстрый выбор в пользу того или иного варианта. Едиными элементами помимо логотипа торговой марки являются изображения и значки, информирующие о качестве, натуральности и месте производства продукта.

Дизайн получился ярким и информативным, при этом он полностью соответствует общей концепции торговой марки, предлагающей россиянам продукцию для настоящего русского застолья от отечественного производителя.

Уже в мае 2014 года на полках магазинов в новом дизайне появится самый популярный вид кетчупа ТМ «Дядя Ваня» - «Шашлычный».

Торговая марка «Дядя Ваня» — это:

- гарантированное качество;

- более 100 позиций в ассортименте;

- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;

- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;

- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.

На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».


Торговая марка «Дядя Ваня» обновила дизайн кетчупов


Ньюсмейкер: Консервный холдинг Дядя Ваня — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...