29.05.2014 11:02
Аналитика.
Просмотров всего: 5938; сегодня: 2.

SAP исследовал отношение интернет-аудитории к Чемпионату мира

SAP исследовал отношение интернет-аудитории к Чемпионату мира

Компания SAP СНГ, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, проанализировав 26 млн просмотров интернет-сообщений на тему Чемпионата мира по хоккею 2014 в Минске, подвела итоги аналитического исследования социальных сетей. Героями ЧМ по мнению мировой интернет аудитории в российской сборной по хоккею стал Александр Овечкин, а в сборной Беларуси - Михаил Грабовский.

«Детальная картина отношения общества к такому масштабному мероприятию, как Чемпионат мира по хоккею с шайбой в Минске – лучшее доказательство эффективности современных инструментов бизнес-аналитики. С помощью решения SAP Social Media Analytics by NetBase, мы смогли в реальном времени оценить не только формальные критерии, но и эмоциональный фон. Решение позволяет пользователю распознать мельчайшие смысловые оттенки и точно определить тональность сообщений, тем самым глубже понять аудиторию и предложить ей те возможности, продукты и услуги, которые будут приняты максимально позитивно», - отметил Андрей Горяйнов, управляющий директор SAP в Республике Беларусь.

Как показал мониторинг, проведенный с помощью решения SAP Social Media Analytics by NetBase, в апреле-мае 2014 года зафиксировано более 260 млн просмотров интернет-сообщений на тему Чемпионата мира по хоккею в Беларуси, а количество комментариев к ним превысило 30000. Изменилась и структура медиасреды: если в марте 2014 года лидерами по числу просмотров были новостные сайты и микроблоги (около 75 %), то по мере приближения мероприятия начал стремительно расти объем комментариев и сообщений о Чемпионате в социальных сетях. За месяц до начала мероприятия произошел настоящий «информационный взрыв». Наиболее активно Чемпионат освещался в микроблогах (около 58,2 % сообщений и комментариев) и новостных лентах (около 30,5 %), также аудитория использовала для выражения своего мнения блоги (7,8%), форумы (1,9 %) и социальные сети – такие, как Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация) (1,3%).

Проведенный анализ показал отношение интернет-сообщества не только к событию в целом, но и к его участникам – командам и конкретным игрокам. Не все высказывания были положительными, но именно детальный анализ позволил выявить причины разных мнений: пики непозитивных комментариев совпадали с неудачными выступлениями команд. Так, показательна динамика позитивных и негативных комментариев аудитории США по отношению к результатам выступления сборной по хоккею, начиная с 24 апреля.

Среди участников Чемпионата лидерами по популярности в российской сборной по хоккею у интернет-аудитории стали Александр Овечкин, капитан сборной РФ, и ряд других игроков российской команды, а в сборной Беларуси - ее нападающий Михаил Грабовский.

В целом Чемпионат – одно из центральных спортивных событий года – воспринят интернет-аудиторией позитивно. Анализ динамики настроений аудитории в течение 3 месяцев показывает преобладание положительных оценок.

Решение SAP Social Media Analytics by NetBase индексирует около 90 миллионов источников и хранит полученные данные не менее года, что позволяет отслеживать динамику изменений. Облачные технологии, на которых разработано решение, обеспечивают аналитикам возможность в любой момент подключиться к единому, достоверному и актуальному источнику данных.

По оценке аналитиков, социальные сети стали сегодня средой наиболее активного обсуждения событий как общественного, так и коммерческого характера. Так, 53% пользователей Twitter рекомендуют в своих твитах компаниии/или продукты, а 48% из них выражают намерение купить продукт (ROI Research for Performance). При этом рядовой потребитель упоминает названия определенных брендов в своем круге общения более 90 раз в неделю (Keller Fay, Womma).


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...