31.07.2014 10:58
Новости.
Просмотров всего: 18899; сегодня: 1.

Лицом нового бренда «Обуви России» стала Юлия Ковальчук

Лицом нового бренда «Обуви России» стала Юлия Ковальчук

Юлия Ковальчук, популярная российская певица и телеведущая, стала лицом обувной сети Emilia Estra, принадлежащей группе компаний «Обувь России». Запуск нового бренда компания анонсировала в июне 2014 года. В августе откроется 10 магазинов новой сети и стартует рекламная кампания Emilia Estra с участием Юлии Ковальчук. Договор с певицей заключен сроком на 1,5 года и предполагает присутствие образа звезды в наружной рекламе и полиграфии. В дальнейшем «Обувь России» планирует продлить контракт с Юлией Ковальчук и расширить рамки сотрудничества.

Юлия Ковальчук — известная российская певица и телеведущая. С 2002 года выступала в группе «Блестящие»; в 2008 году начала сольную карьеру. С 2010 по 2012 год вела шоу «Минута славы». В 2013 году вместе с Алексеем Чумаковым вела шоу «Кто Сверху?» на телеканале «Ю». С 2 марта по июнь 2014 года вела шоу «Один в один» на канале «Россия-1», также работает ведущей на канале СТС и ведет передачу «Мы талантливы» на «Детском Радио». В ноябре 2014 г. выходит новый сольный альбом певицы.

«У нас уже есть успешный опыт сотрудничества со звездами: лицом бренда Westfalika почти 4 года является певица Валерия. Продвижение с участием звезд позволяет нам не только повышать стоимость бренда в глазах потребителей, но и быстро добиваться узнаваемости бренда в новых городах, что актуально в условиях динамично растущей сети. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Когда мы принимали решение о том, кто станет лицом нового бренда, мы сразу остановились на кандидатуре Юлии Ковальчук. Образ звезды на 100% совпадает с целевой аудиторией Emilia Estra — это стильные и современные молодые женщины с активной жизненной позицией, которые ориентированы на успех и стремятся к независимости».

«Я впервые участвую в рекламной кампании обувной сети и для меня это интересный опыт и положительные впечатления, – отмечает Юлия Ковальчук. – «Обувь России» давно зарекомендовала себя на российском обувном рынке как компания, которая делает ставку на собственные бренды и использует нестандартные подходы к продвижению. Коллекции Emilia Estra – яркие, модные, с оригинальным дизайном – полностью соответствуют моему представлению о красивой и стильной обуви»

Сеть Emilia Estra работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Ассортимент новых магазинов составляет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под одноименным брендом. Emilia Estra — это среднеформатная розница, площадь магазина — 100-150 кв.м. «Обувь России» планирует открыть 20 магазинов Emilia Estra до конца 2014 года, в 2015 году сеть прирастет еще 50 новыми магазинами. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей. Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год — 1-1,3 млрд рублей.

О компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин Westfalika.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...