31.07.2014 11:09
Консультации.
Просмотров всего: 17914; сегодня: 2.

Приведите свой онлайн бизнес к прибыли

Приведите свой онлайн бизнес к прибыли

Пресс-центр процессингового центра PayOnline продолжает делиться аналитическими материалами, посвященными развитию бизнеса в сфере e-commerce. Новый материал – адаптированный перевод статьи «Steer Your Online Business to Profitability».

Проверенная временем "маркетинговая мудрость" гласит, что "удержать старых клиентов намного дешевле, чем привлечь новых". С точки зрения электронной коммерции она бы звучала так: "Удержание клиентов на сайте – залог конверсии в покупателей и оплаты".

Используя данные, полученные в процессе лидогенерации, и понимая потребности клиентов, впервые зашедших на сайте, с помощью стимулирования, информирования, заманивания и соблазнения можно заставлять их возвращаться и снова совершать покупки. В результате ваш бизнес получает "двойной заряд" за счет повторных продаж и экономии маркетингового бюджета на привлечении новых клиентов, а также эффекта "сарафан него радио".

Перед вами – пять простых шагов, призванных увеличить конверсию онлайн бизнеса и получить соответствующие преимущества.

1. Сопоставьте ваши маркетинговые цели с целями посадочной страницы. Исходите из задач вашего бизнеса. Чем яснее вы будете себе их представлять, тем проще будет их выполнить, будь то увеличение узнаваемости бренда, сбор базы электронных адресов, увеличение продаж или лидогенерация. Предложите качественный текст, который привлечет внимание читателя, возбудит его интерес и побудить его к действию. Запомните: ваш сайт начинается с того послания, которое вы передаете впервые зашедшему посетителю.

2. Заработайте доверие ваших пользователей. Даже самые интересные текста и привлекательный дизайн могут провалиться, если ваш ресурс не вызывает доверия. Бесплатные предложения и бонусы должны быть по-настоящему ценными. Избегайте обмана, не пускайте клиентам пыль в глаза – посетителей нельзя принуждать выполнять то, в чем он не заинтересован, иначе он будет чувствовать себя обманутым. Не стоит организовывать акции вроде «последний шанс купить» или «ограниченное предложение», если на самом деле эта информация не соответствует действительности. Любое ваше заявление должно подкрепляться реальными цифрами. Стоит выстроить вокруг себя сообщество, которое вам доверяет – и новые посетители также захотят стать вашими клиентами.

3. Цепляйте потребителей с первого взгляда. Ваши заголовки и названия должны вдохновлять посетителей на дальнейшее чтение с целью узнать, каково же ваше ценностное предложение и что нужно делать дальше. Единственная возможность узнать, какой прием сработает лучше – А/Б тестирование. Оно должно распространяться на все элементы посадочной страницы, включая изображения, видео и призывы к действию.

4. Оптимизируйте процесс регистрации. Исследования показали обратную зависимость между количеством полей, которые нужно заполнять при регистрации, и конверсией в продажи, то есть чем меньше полей – тем больше покупок совершат на вашем сайте. И это вполне объяснимо – пользователи интернета стараются меньше распространять свою личную информацию, так как опасаются кражи данных и бесконечного спама. В большинстве случаев для регистрации должно быть достаточно имени и адреса электронной почты. С помощью этих казалось бы незначительных кусочков информации можно начать общение с пользователем и, по мере укрепления отношений, узнавать о нём всё больше и больше. Оптимизированная форма регистрации не только упростит взаимодействие с основной версией сайта, но и облегчит жизнь тем, кто выйдет на него через мобильное устройство.

5. Признайте, что некоторые «фишки», привлекающие внимание, отвлекают от целевого действия и уменьшают конверсию. Визуальная перегрузка может привести к тому, что посетитель просто не заметит вашего послания. Не заставляйте их потреблять и обрабатывать больше информации, чем это необходимо на самом деле, так как это увеличивает шанс того, что на половине страницы они решать покинуть ваш сайт. Соблюдайте баланс между дизайном, текстом, изображениями, видео и пустым пространством. Не пытайтесь впечатлить посетителя, ведь лучшее – враг хорошего. Помните ваша задача, чтобы посетитель стал покупателем и приходил на ваш сайт вновь и вновь.

Система электронных платежей PayOnline

«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров».


Приведите свой онлайн бизнес к прибыли


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...