18.08.2014 08:50
Аналитика.
Просмотров всего: 4189; сегодня: 2.

10 секретов роста онлайн-бизнеса в первый год

10 секретов роста онлайн-бизнеса в первый год

Процессинговый центр PayOnline продолжает цикл публикаций, посвященных увеличению продаж в сфере электронной коммерции. Статья "10 секретов роста онлайн-бизнеса в первый год" (адаптированный перевод "10 Things You Must Do to Grow Your Online Business in the First Year") рассказывает, в каких направлениях стоит двигаться начинающему предпринимателю, чтобы уже в самом начале пути не наделать ошибок и найти лояльных клиентов.

Бизнес-прогнозы показывают динамичный рост сферы электронной коммерции. Для стартапов это идеальное время, чтобы запускать онлайн-магазины. Существует множество тактик, направленных на выращивание нового интернет-бизнеса. Если вы только приступаете к работе, сейчас самое время удостовериться в том, что все элементы вашего онлайн-бизнеса соответствуют высоким стандартам качества и приведут вас к успеху.

Давайте рассмотрим 10 ключевых шагов на пути к капитализации:

1. Внимательно таргетируйте онлайн-аудиторию. Электронная коммерция во многом зависит от доступности сайта и его репутации. Чтобы достичь успеха, бизнес должен обратить свой фокус внимания на тех, кому ваш продукт точно будет интересен. Определите демографические и поведенческие характеристики потребителей, которые получат пользу от вашего продукта или услуги, и основывайте маркетинговую стратегию на этих данных.

2. Создайте высококачественный контент и донесите его до потребителя, пока он актуален. Высококачественный контент – это релевантная агрегированная информация, которая вдохновляет посетителей сайта вернуться в будущем. Контент должен в полной мере и максимально понятно отвечать на вопросы целевой аудитории, а также четко выделять ваше предложение среди конкурентов, отражать характер и стиль бренда, включать в себя миссию, условия и политику компании. Он также может предлагать образовательную информацию по данной индустрии или призыв к действию, принимать форму вопроса, ответ на который будет представлен в разделе комментариев. Кроме того, взаимодействие может проходить в формате опросов и конкурсов.

3. Персонализированный контент. Посетители знают, что уникальный, индивидуализированный подход к веб-пользователю возможен, чего они и ожидают от каждого посещения. Воспользуйтесь преимуществами доступных технологий, которые могут генерировать предложения, основанные на покупательских предпочтениях. В то время как некоторые из крупных веб-сайтов (Google, Apple, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и т.д.) имеют встроенные в систему инструменты, которые идентифицируют пользователей и отслеживают их он-лайн переходы, малые предприятия могут обратить внимание на более мелкие CRM-решения. Зачастую стоимость такого ПО относительно невелика – от $20 за месяц использования лицензии, но польза оказывается заметно ощутима.

4. Инвестируйте в мобильные возможности. Потребители используют мобильные гаджеты чаще, чем когда-либо, поэтому разработка мобильных коммерческих платформ крайне важна. На сегодняшний день список доступных решений включает в себя мобильные версии сайтов, адаптивные сайты, приложения, click-to-call инструменты, карты и оповещения в реальном времени.

5. Интеграция каналов продаж. Дайте возможность потребителям взаимодействовать с вашим брендом с помощью всех возможных каналов и методов покупки. Акции, продукты, услуги, информация о компании и её политика должны быть доступны как онлайн, так и оффлайн. Проанализируйте, в какой момент потребителю может понадобиться ваша продукция или услуга и предложите ее в нужное время и в нужном месте.

6. Подписка на рассылку. Коммерческая подписка может принимать разнообразные формы. Например, «модель пополнения» предполагает, что клиент будет получать письма с информацией о новых продуктах ежемесячно (или на другой постоянной основе). «Модель открытия» предлагает делиться с пользователем чем-то новым и интересным ежедневно. Такие рассылки могут содержать индивидуальную или уникальную информацию. Компания сама решает, какая форма подписки подойдет ей больше, и внедряет её в свои продажи и маркетинговые стратегии. Большинство программ CRM позволяют собирать данные пользователей, которые в последствие можно использовать для отслеживания поведения клиента и выбора наиболее подходящей модели подписки. Кроме этого, не забывайте о частоте рассылки: не вовремя полученное письмо не вызовет нужной реакции, только раздражение. Определите, каков цикл совершения покупок вашего товара или услуги и высылайте письма с предложениями в тот момент, когда подошел срок обновления «книжной полки», «гардероба» или «набора носков».

7. Не забывайте про логистику. Масштабируемость является неотъемлемой частью растущего бизнеса. Затраты будут меняться в зависимости от размера сделки, объемов поставок, расстояния, на которые должны быть отправлены товары или сложности сделки. В процессе роста сторонние логистические компании могут стать более экономически эффективным решением, так как с ростом компании растут и обороты её сделок. Обратная логистика - эффективная обработка обменов и возвратов заказов – также имеет большое значение.

8. Избавьтесь от лишних посредников. Благодаря интернету даже небольшие бизнесы могут легко и просто найти своего клиента. Кроме того, производители всё чаще стремятся работать непосредственно с небольшими бизнесами, потому что понимают, что некрупные бренды стараются принести на рынок что-то новое и инновационное – они меньше ограничены нехваткой места на витринах и сложными цепочками поставок.

9. Продажа товаров только в интернете. Хоть иметь различные каналы продаж в реальной жизни важно, продавать исключительно через интернет также возможно. Это создает эксклюзивный бренд, подразумевающий под электронной коммерцией главный канал распространения продукта. И позволяет вам сфокусироваться на достижении поставленных целей, не размывая усилия и бюджеты. Продажи товара через всего один канал дают преимущество в виде большего контроля над всеми этапами и поддержания высокого уровня качества.

10. Не стоит предлагать слишком широкий выбор. Небольшой выбор предполагает управление не широким, а глубоким ассортиментом, то есть проникновение в узкоспециализированную нишу. Погружение в конкретную сферу помогает продавцу получить конкурентное преимущество, которое будет выгодно отличать его от аналогов рынка.

Одной из главных целей любого бизнеса является стабильный рост. Благодаря тщательному стратегическому планированию, качеству маркетинговых кампаний и здоровому сочетанию критериев, приведенных выше, ваши показатели конверсии должны существенно возрасти.

PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам, через популярные электронные кошельки, со счетов клиентов мобильных операторов и в салонах связи.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...