20.11.2014 15:14
Новости.
Просмотров всего: 7046; сегодня: 4.

Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации

Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации

Выступление президента Холдинга “Даймонд” Заура Балагова на церемонии вручения ежегодной национальной Премии “Здоровое питание” 31.10.2014 года.

Прежде всего, хочу поприветствовать всех участников и организаторов этого важного общественного значимого мероприятия, направленного на привлечение внимания к проблемам здорового питания и, следовательно, здоровья нации в целом.

Отрадно, что ежегодно все больше и больше именно российских компаний-производителей представляют свои технологии, продукты и бренды для участия в номинациях Премии “Здоровое питание”, и тем самым вносят свой вклад в продвижение идей качественного продукта и качественного питания населения. Ведь продовольственная безопасность страны - одна из актуальнейших проблем дня.

Всем известно, что самые большие проблемы со здоровьем человека – сердечно-сосудистые заболевания, диабет, ожирение и другие страшные болезни - возникают вследствие неправильного питания, употребления некачественных продуктов, изготовленных по сомнительным ТУ с применением ГМО, химических консервантов, красителей и стабилизаторов массового производства

Слава богу, что прошли те времена, когда продукт, произведенный на западе, считался эталоном качества и сметался с полок магазинов без оглядки. Благодаря постепенно формирующемуся государством, научными и общественным институтами, общественному мнению, высокой конкуренции на продовольственном рынке, потребитель сегодня стал более избирательным, он хочет знать – где, как, из чего изготовлен продукт, безопасен ли он для здоровья и экологии.

В этой ситуации уважающая себя и думающая компания не заинтересована поставлять на рынок некачественный продукт. А как гарантировать качество? Конечно, это прежде всего – отечественное производство, отечественное сырье, отечественные требования ГОСТа. Ты можешь тщательно контролировать весь процесс производства. Если говорить о нашей компании “Даймонд” как о производителе плодово-овощной консервации, то наш контроль начинается с места выращивания сырья, семенного фонда и используемых удобрений, рецептуры и всех этапов производственного процесса, до внешнего вида товара на полке и правил его хранения на складах. Разве это возможно с продукцией зарубежного производства?

Тем не менее, когда я сегодня прихожу в магазины покупать продукты, меня удивляет, а порой и возмущает, что на полках мало продукции российского производителя. Хотя потенциальные возможности нашего сельского хозяйства огромны, и я это знаю не понаслышке.

Уже более 2-х лет мы выпускаем продукцию нашей торговой марки СПЕЛО-ЗРЕЛО – это вкусные и полезные консервированные отечественные продукты самого широкого спектра – горошек и кукуруза, маринованные овощи, салаты и овощные ассорти, маринованные грибы российских лесов, протертые с сахаром ягоды, джемы и компоты. Мы изготавливаем нашу продукцию только из отечественного сырья, на российских фабриках, строго по ГОСТу, без применения химических консервантов, красителей и стабилизаторов.

Мы постоянно наращиваем и ассортимент, и объемы производства – сегодня у нас более 100 наименований продукции, и мы поставляем ее во все регионы России, Казахстан, Белоруссию, Абхазию и др. страны.

Стратегия нашей компании заключается в том, чтобы развивать свой бизнес через свою философию - философию здорового образа жизни и социальной ответственности. Это очень емкие понятия, включающие в себя обеспечение населения качественным продуктом, стимулирование правильного питания, культуры отношения к своему здоровью. Это новые рабочие места и стабильная заработная плата сотрудников, помощь нуждающимся, благотворительные акции и социальные проекты. При разработке и производстве наших брендов мы стараемся охватить весь этот спектр понятий и объединить их в единую философию.

Мир стремительно изменяется, и только новые идеи и замыслы позволяют выдержать этот темп. И сделать наш продукт эмоционально привлекательным для покупателя, выделяющимся на полке с помощью оригинальной упаковки, необычной рецептуры и вкусовых качеств – важные задачи, которые ежечасно решают специалисты нашей компании.

Я вижу, что спрос на нашу продукцию велик и постоянно растет. И я верю, что санкции Евросоюза способствуют развитию не только нашей компании, но и других отечественных производителей, продукцию которых заждались на полках наших магазинов.

Я очень этого хочу, потому что сам являюсь потребителем. И мне не безразлично, что едят мои дети, моя семья, мои друзья, да и все общество в целом.

И я уверен, что отечественный производитель, такой же, как я, предприниматель, более ответственно подходит к качеству произведенного продукта, потому что, также как у меня, у него есть семья, и живет он в нашей стране, и потребляет собственный продукт.

Я твердо знаю, что будущее за российскими брендами. Наш отечественный продукт станет самым узнаваемым, самым любимым в каждом доме. У нас могучая держава и продовольственная независимость и ответственное отношение к бизнесу сделают ее еще сильнее и главное – здоровее.

Президент Холдинга “Даймонд”

Балагов Заур Изатович.


Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации

Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации

Актуальность продвижения российских брендов для сохранения здоровья нации


Ньюсмейкер: ГК Даймонд — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...