17.07.2015 12:35
Новости.
Просмотров всего: 4920; сегодня: 2.

Компания ОБИ стала лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

Компания ОБИ стала лауреатом премии

10 июля в Сочи состоялась VI ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреатом Премии в категории «Розничная торговля» в номинации «Товары для строительства и ремонта» стала сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии - содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания. Лауреаты Премии определялись в категориях: "Розничная торговля", "Розничные услуги" и "Товары народного потребления".

Номинанты Премии оценивались по нескольким критериям: стратегия клиентского сервиса, уровень обслуживания и качество предлагаемых услуг, профессиональная квалификация и клиентоориентированность сотрудников компании.

Экспертное жюри Премии оценило результаты работы в области качества обслуживания потребителей, которые компания ОБИ достигла, активно реагируя на потребности покупателей и новые тренды на рынке. «Присуждение званий лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания» помогает потребителю, а значит всем и каждому ориентироваться в разнообразии предоставляемых услуг и производимых товаров, выбирая лучшее», - считает исполнительный директор Премии Ксения Ефремова. Церемония награждения состоялась в Сочи в рамках Форума «Права потребителей — 2015».

«Мы рады стать обладателями такой высокой награды, - прокомментировал Иан Стрикланд, генеральный директор ОБИ Россия, - и прикладываем огромные усилия, чтобы наше обслуживание и сервисы по праву считались самыми лучшими в ритейле. Высокое качество и широкий ассортимент товаров, а также впечатляющий выбор сопутствующих услуг гарантируют по-настоящему уникальный, приятный и комфортный опыт совершения покупок. Мы планируем расширять свое присутствие на рынке, и я уверен, что безукоризненные высокие стандарты сервиса и качества товаров, которые составляют основу нашего бизнеса, отличают ОБИ Россия как экспертов формата DIY».

Сервисная политика

ОБИ предлагает своим покупателям более 25 сервисов, обеспечивая комплексную поддержку: от профессионального консультирования до масштабного ремонта.

Многие сервисы предоставляются совершенно бесплатно: колеровка красок, распил древесины, оверлок ковролина, доставка*, мастер-классы по строительству, ремонту и садоводству, помощь при пересадке растений в Садовом центре.

Профессиональная помощь мастеров-консультантов - еще один востребованный и при этом бесплатный сервис. В обязанности мастеров-консультантов входит помощь покупателю в любом отделе, в течение всего процесса покупки. Мастера-консультанты дадут профессиональную рекомендацию, рассчитают необходимое количество строительных материалов, помогут сделать правильный выбор, совершить сложную, комплексную покупку, оформить доставку.

Следуя последним трендам в ритейле, компания развивает онлайн-сервисы: заказ товаров на сайте и по телефону гипермаркетов ОБИ. Зарезервированный товар можно забрать в магазине, используя услугу «Закажи и забери». Большой популярностью у покупателей пользуется круглосуточная Служба поддержки клиентов.

Операционные стандарты

Особое внимание в ОБИ уделяется тщательному соблюдению операционных стандартов, начиная с требований к сотрудникам магазина (внешний вид, культура речи, правила поведения), заканчивая контролем качества продукции и наличием товара в ассортименте, что обеспечивает клиентам возможность приятного, быстрого и комфортного процесса совершения покупок.

Обучение сотрудников

В ОБИ есть все условия для совершенствования профессиональных навыков и обучения специалистов любого уровня. В «Школе сервиса», работающей в Москве и Санкт-Петербурге, профессиональные наставники ежегодно проводят сотни тренингов. В компании также применяют новые, нестандартные формы обучения. В июне текущего года состоялся запуск обучающей компьютерной игры-стратегии «РитМен», имитирующей деятельность магазина ОБИ. Это абсолютно новый инструмент обучения, разработанный специально для руководителей ОБИ Россия, с помощью которого они могут улучшать навыки управления продажами, затратами, сервисом и персоналом магазина.


Ньюсмейкер: ОБИ Россия — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...