Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.11.2018: публикаций: 40887
Новости. Опубликовано 01.11.2018 15:28  Просмотров всего: 467; сегодня: 7.

Более 23 тысяч обращений потребителей поступило в Удмуртэнерго с начала года

Более 23 тысяч обращений потребителей поступило в Удмуртэнерго с начала года

Увеличившееся количество обращений свидетельствует о популярности сервисов компании у населения и организаций Удмуртской Республики.

Всего за девять месяцев 2018 года в Центр обслуживания потребителей и информационные центры филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» за услугами электросетевой компании обратилось более 23 тысяч потребителей, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Более 19 тысяч обращений поступило от физических лиц. Представителей юридических лиц обращались в Удмуртэнерго 4100 раз. Тематика разнообразна – от подачи заявления на переоформление мощности до заявок на дополнительные услуги. Наибольшее количество обращений (60,5%) традиционно касалось услуги по технологическому присоединению к сетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей. Из числа обратившихся за 9 месяцев текущего года подали заявки на техприсоединение 3566 потребителей на подключение своих электроустановок суммарной мощностью 135,7 МВт. Отметим, что филиал «Удмуртэнерго» имеет все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Около 14,9% обращений, поступивших в Удмуртэнерго, касались отключения электроэнергии, 5,3% затрагивали вопросы коммерческого учета электроэнергии. Почти 1800 потребители обращались за дополнительными услугами, в том числе по установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство потребителей (57%) предпочитают обращаться в офисы обслуживания потребителей лично. 33,3% обратилось на горячую телефонную линию МРСК Центра и Приволжья. По сравнению с прошлым годом заявители стали чаще пользоваться услугами интернет-приемной – 8,2% обращений.

Комфортные условия обслуживания, максимальное приближение услуг к потребителю, профессионализм сотрудников – основа клиентоориентированной деятельности «Удмуртэнерго». Ежемесячно проводимый опрос среди населения и представителей организаций свидетельствует о положительной оценке уровня сервиса, предоставляемого филиалом.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает личный кабинет. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт (юридические лица) и до 15 кВт (физические лица) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Сайт: mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Bolee-23-tysyach-obrashcheniy-potrebiteley-postupilo-v-Udmurtenergo-s-nachala-goda/?bitrix_include_areas=N
Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Удмуртия Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: МРСК (8584)