Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.11.2018: публикаций: 40887
Новости. Опубликовано 07.11.2018 09:52  Просмотров всего: 1056; сегодня: 12.

Торговая марка Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров

Торговая марка Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров

Компания Essity, в лице одного из крупнейших международных производителей профессиональной гигиенической продукции для кухни ресторана торговой марки Tork, начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров. Сотрудничество будет способствовать обмену опытом между производителем и некоммерческой организацией, объединяющей шеф-поваров России.

Представление о том, что бумажная продукция на кухне способна лишь удалять жир с плиты или стола уже в прошлом, сегодня профессиональные гигиенические решения выполняют гораздо больше функций, существенно облегчая жизнь поварам. Продукция торговой марки Tork активно используется на кухнях многих российских и зарубежных ресторанов. Самыми незаменимыми помощниками в рабочем процессе для поваров являются диспенсерное оборудование, нетканые и бумажные полотенца.

«За последние годы нам удалось стать одной из ведущих торговых марок по производству бумажной гигиенической продукции для ресторанного сегмента. Это результат большой работы, основанный на пробах, ошибках и победах. Мы развиваемся вместе с профессионалами этой отрасли, анализируем, чем сегодня «живет кухня». Это помогает производить действительно нужную продукцию, которая отвечает требованиям работников во всем мире», - рассказывает Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления Professional Hygiene компании Essity.

Важным направлением для Tork в данном сегменте является проведение исследований и опросов среди шеф-поваров, результаты которых помогают адаптировать ассортимент продукции под потребности поваров, а также дают ценные рекомендации по её использованию. Облегчить работу поваров, ускорить процесс создания блюд, существенно улучшить работу кухни и ресторана в целом – первостепенная задача для торговой марки Tork.

На протяжении всего сотрудничества с Национальной гильдией шеф-поваров представители Tork будут рассказывать о современных решениях в сфере гигиенических и протирочных материалов, которые используются на профессиональных кухнях. Эксперты Tork поделятся с поварами и рестораторами своими «лайфхаками» на разные темы: как экономить расходные материалы, используя один продукт для решения разных задач, как эффективно организовать рабочий процесс персонала и ускорить время приготовления блюда, как эргономично обустроить свою рабочее место, чтобы все было «под рукой», какое полотенце лучше всех справится с той или иной каждодневной задачей.


Ньюсмейкер: Группа компаний SCA — 12 публикаций