Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня среда, 26.06.2019: публикаций: 41142
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 22.05.2019 22:56  Просмотров всего: 8058; сегодня: 13.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники

Компания «ПодшипникРУ», специализирующаяся на реализации широкого ассортимента подшипниковой продукции отечественного и иностранного производства, предлагает линейку роликовых подшипников любых типов.

В нашем каталоге изделия различных конструкций и геометрии, укомплектованные роликовыми телами качения разной формы (например, конусные, цилиндрические, бочкообразные).

Для удобства подбора требуемого изделия данные подшипники классифицируются по ряду параметров.

Классификация по конструктивному исполнению

Мы предлагаем клиентам роликоподшипники в следующих вариантах:

- Цилиндрического типа.

Данные изделия могут иметь один, два и более рядов тел качения, и бортики на внешней (внутренней) обойме (в отдельных моделях, на обоих), в которые упираются торцами при движении.

Обоймы с бортиками принято именовать фасонными. В ряде моделей роликоподшипников вместо них устанавливаются сплошные упорные шайбы. Последние оказывают значительное влияние на определение допустимых нагрузок, вектора приложения которых имеют осевую направленность.

В зависимости от модели подшипника направляющим, для роликов и сепаратора, выступает внутренняя или наружная обойма. Именно она комплектуется бортиками.

Сепараторы для роликоподшипников изготавливаются из различных материалов. В зависимости от сферы их использования, это может быть латунь, сталь или различные полимеры.

Изделия данной конструкции, при их сравнении с шариковыми аналогами, демонстрируют значительно большую несущую способность. Объясняется это существенно большими поверхностями линейного контакта роликов с дорожками качения.

Подшипники предлагаются в разборном исполнении, что существенно упрощает их установку и демонтаж.

Двухрядные подшипники с плоской поверхностью внешней обоймы (цилиндрического типа), при компактных размерах отличаются незначительной упругой осадкой и большой грузоподъёмностью. Именно эксплуатационными характеристиками определяется их востребованность для установки в крупноразмерных редукторах или прокатных станах.

Модели с четырьмя рядами тел качения демонстрируют минимальное трение, в ряду роликоподшипников всех типов, и рассчитаны на существенные частоты вращения. В процессе работы обеспечивают компенсацию минимальных смещений валов относительно корпуса. Чаще всего применяются в прокатных станах.

- Конического типа.

Комплектуются роликоподшипниками, выполненными в форме усечённого конуса, которые устанавливаются под заданными углами относительно оси вращения изделия. Сепаратор и внутренняя обойма – конусные. Данное конструктивное решение обеспечивает возможность восприятия аксиальных и осевых нагрузок единовременно (радиально-упорные).

Применение подшипников подобного типа допускает меньшие частоты вращения (относительно цилиндрических).

Для удобства демонтажа и установки изделия выполняются разборными.

Недостатком конических однорядных моделей является необходимость постоянного контроля и регулировки осевых зазоров. При изменении их величины, выходящей за разрешённый диапазон допусков, подшипник может выйти из строя.

Изделия однорядные востребованы в трансмиссиях и редукторах транспортных средств, станков, в катках гусеничной техники и ступицах колёсной.

Двухрядные ставятся в рольгангах и редукторах значительной мощности, а также иных местах, в которых необходима существенная живучесть и долговечность.

Четырёхрядные модели востребованы в тяжёлом машиностроении (например, в конструкциях прокатных станов).

- Двойные сферические роликоподшипники.

Эти изделия часто именуются самоцентрирующимися или самоустанавливающимися. Внутренняя поверхность наружной обоймы выполнена в форме сферы, либо ей придаётся форма пары конусов, соединённых вершинами.

Это конструктивное решение обеспечивает подшипнику сохранение работоспособности при возникновении несоосности валов (за счёт изменения положения внутренней обоймы относительно наружной).


Ньюсмейкер: ПодшипникРУ — 14 публикаций
Телефон: 8 (499) 408-66-59
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: