06.05.2019 17:19
Новости.
Просмотров всего: 16335; сегодня: 6.

«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail

«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail

Сеть магазинов «Фреш Маркет 77» поставляют на рынок полезные продукты с особым контролем качества. Это новый формат магазинов у дома, где продумано все для удобства посетителей.

Под управлением бренда открылся одиннадцатый магазин – «Фреш Маркет 77» в поселке Княжье озеро Истринский р-н, 24 км Новорижского шоссе.

Perfomance-агентство «Спасибо!» занималось разработкой креатива и проведением рекламной кампании в социальных медиа. С помощью гиперлокального таргетинга было решено несколько задач в проекте – имиджевая реклама и увеличение трафика магазина.

Целевая аудитория кампании – жители близлежащих территорий в радиусе 5 километров от поселка Княжье озеро. В основном, семейные пары с уровнем дохода выше среднего. Это люди, которые имеют свой вкус, заботятся о себе и здоровье своих близких.

Специалисты агентства «Спасибо!» использовали локальный таргетинг — реклама была направленна на аудиторию, находящеюся в радиусе 5 километров от точки на карте.

Цель номер один – реклама магазина.

В рамках рекламной кампании было важно проинформировать людей о магазине, его ассортименте и приемлемой ценовой политике.

Для этого был запущен ежедневный показ баннеров с ассортиментом магазина, разбитым по категориям и регулярными еженедельными акциями.

Отдельным пунктом осуществлялась реклама дополнительных услуг: приготовления мяса и рыбы в зоне кафе магазина, готовые завтраки, наличии кафе с детской зоной отдыха.

Сопровождение проекта включало в себя разработку рекламных креативов.

Суммарно было разработано более 100 баннеров с товарами и услугами в нескольких стилях. Для социальных сетей делалась детальная разбивка баннеров в подборки в формате карусели: акционные и сезонные товары, товары недели.

Также, был разработан креатив для рекламы готовых блюд в кафе.

Пользователи платформ Facebook (Запрещенная в РФ организация), Instagram (Запрещенная в РФ организация), Messenger, MyTarget получали актуальные сообщения: рекламу завтраков – утром, рекламу кафе – при поисковых запросах, рекламу доставки еды – ближе к выходным.

Вторая цель рекламной кампании - имиджевая поддержка.

Фреш Маркет 77 организовал праздник для маленьких посетителей. Агентством «Спасибо!» были разработаны рекламные баннеры и запущенна таргетированная реклама для анонса мероприятия.

Итоговый результат рекламной кампании: узнаваемость бренда среди местных жителей, количество чеков в день выросло на 13%, охват — более 25 тысяч человек, суммарное количество показов 223 тысячи.

«Мы с большим удовольствием согласились на сотрудничество с «Фреш Маркет 77». Это не первый опыт агентства в FMCG-категории, поэтому мы точно знали, с какими инструментами будем работать для быстрого результата» - комментирует генеральный директор агентства «Спасибо!» Антон Новиков.

Локальная реклама позволила клиенту анонсировать новую точку ритейла и привлечь целевую аудиторию с первых дней открытия магазина. Были не только оправданы все инвестиции в рекламу, проект позволил собрать ценные данные для аналитики портрета клиента, спроса на акционные товары и дополнительные покупки.


«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail

«Фреш Маркет 77» богатеет с помощью Performance в Retail


Ньюсмейкер: Performance-агентство "Спасибо!"
Сайт: spasibo.msk.ru
E-mail: adv@spasibo.msk.ru
Телефон: +7 (800) 222 63 49
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...