12.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3665; сегодня: 1.

Работа с клиентами в Тверьэнерго — в центре внимания

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» регулярно проводит мероприятия для повышения информированности потребителей по вопросам технологического присоединения. Для улучшения качества обслуживания клиентов сотрудники филиала постоянно совершенствуют свои знания.

Специалисты Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго провели очередной практический семинар, целью которого являлась проверка знаний специалистами Центра обслуживания клиентов (ЦОК) требований руководящих документов по клиентскому обслуживанию и обмен опытом. В семинаре приняли участие сотрудники пяти Центров обслуживания клиентов, специалисты отдела маркетинга и взаимоотношений с клиентами из Кимрского, Кашинского, Калязинского и Кесовогорского районов электрических сетей (РЭС) филиала.

Пятнадцать участников семинара собрались в Кимрах. Специалисты прошли тесты на знание стандарта обслуживания клиентов, регламента обработки обращений клиентов, правил технологического присоединения и других нормативных документов. Оперативное реагирование на изменения в нормативных документах, регулярное повторение требований к сотрудникам ЦОК, отработка до автоматизма действий персонала — все это позволяет соответствовать самым высоким ожиданиям заявителей.

В форме ролевой игры был реализован сценарий действий сотрудника ЦОК при консультировании клиента о процессе технологического присоединения. Участники семинара, разделившись на группы, попробовали себя не только в привычном статусе, но и в роли заявителей.

По словам начальника Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяны Атанасовой, подобные мероприятия в филиале начали практиковаться с 2011 года, их эффективность и необходимость оценили все специалисты, работающие в районах. Следующая встреча состоится на базе Бежецкого ЦОК.


Ньюсмейкер: Россети Центр Тверьэнерго — 883 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...