18.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3658; сегодня: 1.

Мы решаем задачи с комфортом для клиента: итоги 2 этапа маркетинговой программы Publicity Creating

В начале июля компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating подведены итоги 2 квартала 2011 года, который совпал со вторым этапом маркетинговой программы 2011 «Мы решаем задачи с комфортом для клиента».

В рамках 2 этапа маркетинговой программы проведена активная работа над дальнейшим повышением качества обслуживания клиентов компании. В частности, с этой целью проведена стратегическая сессия, которая состоялась в пятизвездочном отеле «Хаятт». В ходе сессии были найдены новые подходы и усовершенствованы стандарты обслуживания клиентов. В частности, сделаны важные шаги в реализации стратегий оптимизации всех коммуникаций между компанией и клиентами, оперативного реагирования на пожелания клиентов и т.д. Улучшение качества сервиса затронуло все без исключения подразделения и службы агентства.

Итоги такой работы не заставили себя долго ждать: на протяжении 2 квартала 2011 года Publicity Creating было реализовано ряд успешных проектов, в том числе – для новых клиентов компании.

Так, 10 июня, в киевском бизнесс-центре «Парус», при активной PR-поддержке Publicity Creating успешно прошел технический семинар для проектировщиков и специалистов климатического рынка, организованный компанией «Ликонд», официальным партнером ТМ HOVAL (Лихтенштейн) в Украине.

Сервис, предоставленный клиенту во время организации технического семинара (включая самостоятельное приглашение части представителей проектных организаций на мероприятие), настолько пришелся по душе представителям ТМ HOVAL, что компанией было принято решение продолжить сотрудничество с Publicity Creating уже в новом проекте. Он был реализован незамедлительно: уже в начале июля в информагентстве УНИАН состоялась пресс-конференция «Энергосберегающая промышленная вентиляция: новые перспективы» при участии президента группы компаний HOVAL Питера Фрика, специально прибывшего для участия в мероприятии в Украину из г. Вадуц (Лихтенштейн).

Другое успешное мероприятие, организованное Publicity Creating во 2 квартале – совместная пресс-конференция трех крупных брендов: «Эльдорадо», «Альфа-Банк» и «VISA». Мероприятие по теме «Перспективы и тенденции потребительского кредитования в Украине: выход на рынок платежной карты нового типа» состоялось в ИА УНИАН и привлекло около 30 представителей СМИ, включая телеканалы.

Все упомянутые мероприятия состоялись в летний период, когда, как известно, общая бизнес-активность уменьшается, а риски (например, по такому показателю, как посещаемость мероприятий) увеличиваются. Тем не менее, сотрудники Publicity Creating приложили все усилия для предоставления услуг высокого качества, и результаты этих усилий полностью удовлетворили клиентов.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...