03.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7425; сегодня: 4.

«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии

Компания «Валио», один из крупнейших европейских производителей высококачественной и натуральной молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в категориях молочных продуктов, которые используют для блюд домашнего приготовления (творог, сметана, сливки).

Готовить дома – это все более заметная в последние несколько лет тенденция, которая оказывает влияние на рынок продуктов питания как в Европе, так и в России. Все больше и больше покупатели стремятся разнообразить домашнюю кухню новыми вкусными и несложными рецептами: это находит свое подтверждение в быстром развитии и росте новых молочных продуктов в «традиционных» категориях, которыми гордится «Валио». Ассортимент финской компании в группе «кулинарных» продуктов – один из самых широких на российском рынке.

Характер рекламного обращения несколько нетрадиционен для российского рынка продуктов питания, так как носит непрямой характер, т.е. не дает прямых обещаний или описаний товара, а формирует общее отношение к марке. Выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать имидж «Валио» как компании, качество продукции которой высоко по определению. Именно проблематика качества и натуральности продуктов питания, доверия компании-производителю сейчас находится в центре внимания потребителей. В этой связи огромную роль при выборе молочных продуктов при всем их многообразии на полке играет имидж самой компании.

Рекламная концепция построена на «одушевлении» продуктов, придании им человеческих свойств с целью формирования доверительных, теплых, почти межличностных отношений между продуктом и потребителем. В рекламных материалах фигурируют самые популярные у потребителей продукты, используемые для домашней кулинарии: рассыпчатый творожный сыр, творожный крем, сливки, сметана.

География рекламной кампании: Москва и Санкт-Петербург.

Носители: пресса, метрополитен, наружная реклама, баннерная кампания в Интернете.

Период проведения: сентябрь-октябрь 2011 г.

Рекламная кампания разработана совместно с московским брендинговым агентством "Внешний Вид - Произведение". В поддержку рекламной кампании «Валио» также планирует запустить ряд дополнительных активностей в Интернете, включая адаптацию корпоративного сайта и комплексную программу продвижения в социальных сетях с целью максимально охватить аудиторию наиболее продвинутых и активных «домашних» кулинаров.

Проектная группа:

Компания ООО «Валио»:

Старший вице-президент по маркетингу: Смирнова Елена

Руководитель отдела продуктового маркетинга: Касперская Елена

Групп продакт-менеджер: Букина Ирина

Агентство ООО «Внешний Вид - Произведение»:

Арт-дирекшен: Николай Шумков

Дизайн: Надежда Кострова, Нина Сушкова

Копирайт: Екатерина Касько

Аккаунтинг: Евгений Шмелёв


Ньюсмейкер: Valio — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...