19.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2897; сегодня: 1.

Брендинговое агентство Evolution разработало новый водочный бренд «Тяпница»

Брендинговое агентство Evolution оказало компании «Питейный дом» комплекс брендинговых услуг по созданию бренда водки в низком ценовом сегменте.
Цель проекта:
Разработать новый водочный бренд в низком ценовом сегменте. Целевая аудитория: мужчины рабочих специальностей 35–50 лет. Они консервативны, зачастую не желают считаться с тенденциями времени, одеваются неброско. Они имеют небольшой уровень дохода, что зачастую является поводом для претензий со стороны членов семьи, поэтому одной из главных жизненных ценностей является безоговорочное право на отдых, снятие напряжения от жизненного негатива.
Ценовая категория: 90 – 95 рублей/0,5 л.
Особенности проекта: клиентом была поставлена задача разработать бренд, который не требует высокой себестоимости производства и позволит продавать продукт без больших затрат на рекламу. Задача бренда: обратиться к чувствам целевой аудитории, дать возможность выбора того, что ей близко.
Реализованные этапы: в ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг.
Проведены: Анализ рыночной ситуации. Анализ конкурентной среды. Разработаны: Концепция бренда. Позиционирование. Нейминг. Дизайн-концепция. Копирайтинг. Стратегия развития бренда.
Концепция бренда: сочетание низкой цены и высокого качества водки на сегодняшний день – редкость. Обеспечив такое сочетание для своего продукта, производитель уверен в успехе проекта. Задача – совместить это преимущество с ценностями потребителя. Простота оформления бутылки делает товар ясным для целевой аудитории, а качество водки доверие к бренду.
Визуальная концепция: визуальная концепция решает основную задачу – совершение пробной покупки. Купив «Тяпницу» потребитель убеждается в качестве продукта и рекомендует его своим друзьям и знакомым. За счет этого бренд становится более популярным.
Для лучшего выделения продукта на полке дизайн-концепция этикетки создана в непривычной для рынка водки, но понятной целевой аудитории стилистике.
Проектная группа: Руководитель проектной группы: Ольга Кирдяшкина Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов. Копирайтер: Сергей Давыденко.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Evolution — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...