08.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6238; сегодня: 1.

Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей

Отдел маркетинга компании Tikkurila в Украине разработал для бренда «Tikkurila» необычную рекламную кампанию с использованием нестандартных для лакокрасочной продукции мест продвижения: спортивные клубы, рестораны и ювелирные салоны.

Краски под брендом Tikkurila традиционно представляют премиум-сегмент на рынке лакокрасочных материалов, поэтому для их продвижения неслучайно был выбран один из самых престижных и популярных фитнес-клубов г.Киева - "5й Элемент".

Для клиентов спортивного клуба компания Tikkurila совместно с украинской сетью студий качественных красок "Color Club" реализует рекламную почтовую рассылку с вкладкой буклета и бонусной карты. Данная акция поддерживается размещенными на территории клуба рекламными носителями с необычным изображением бренда: хорошо узнаваемый логотип в виде фирменной короны Tikkurila неожиданно перекочевал на кольцо в качестве ослепительного бриллианта.

По словам представителей Tikkurila, в случае, если данная рекламная акция окажется успешной, компания планирует расширить географию её проведения и выйти в гольф-клубы, сети элитных автозаправок, известные ювелирные салоны.

«Мы постарались разработать новый, специфический и сложный канал коммуникации с потенциальными клиентами. Впервые мы напрямую вышли к той аудитории, которой интересны наши продукты, но которая в большинстве случаев доверяет выбор своим подрядчикам, выполняющим работы. На этот раз у нас есть возможность рассказатьклиентам напрямую о том, что краски Tikkurila - это качественно, надёжно, экологично. Для нашего бренда это абсолютно новый принцип контакта с потребителем» - делится Владислав Дорош, координатор проекта и ведущий технический специалист отдела маркетинга Tikkurila в Украине.

Графические изображения, разработанные Tikkurila, полностью ассоциируются с ключевыми для компании фразами "королева красок" и "сила цвета", откровенно приглашая заказчиков премиального сегмента в сервисные студии красок.

Наталья Ясинская, координатор проекта и менеджер отдела маркетинга Tikkurila в Украине уверена в успехе проекта: «Одним из основных принципов маркетинга является ориентация на потребителя. Кроме того, чтобы маркетинг был эффективным, он должен быть инновационным. Мне кажется, в данном проекте нам удалось успешно воплотить оба этих принципа. Уже сейчас мы слышим положительные отзывы о разработанном графическом решении с бриллиантом. На мой взгляд, акция привлекает своей необычностью и изящно подчеркивает ценность бренда Tikkurila в глазах потребителя».

О компании Tikkurila

Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.

Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит оссийское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3 468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).


Ньюсмейкер: Tikkurila — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...