22.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2626; сегодня: 2.

«Европейские недели» от OneTwoTrip и Deluxe Interactive

«Cарафанное» радио в Facebook (Запрещенная в РФ организация) стало одним из важных инструментов по привлечению аудитории с самого момента запуска революционного сервиса по поиску и продаже авиабилетов OneTwoTrip в апреле. Логично продолжая эту линию, креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало и реализовало для OneTwoTrip конкурс «Европейские недели», цель которого – повысить узнаваемость бренда и привлечь к сервису новых пользователей за счет интерактива в социальной сети. Главным призом в конкурсе стали авиабилеты в Европу, которые можно было выиграть, активно призывая друзей «лайкать» свой профайл, созданный в приложении на странице OneTwoTrip в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Идея для конкурса была разработана в соответствии с философией полезного маркетинга Deluxe Interactive и «дружественной» политикой OneTwoTrip, который поставил себе задачей добиться максимального удобства и выгоды для пользователей. В течение месяца каждую неделю можно было выиграть билет в один из городов Европы по очень простой схеме: «One» - зарегистрировать профайл в специально созданном на Facebook (Запрещенная в РФ организация)-странице компании приложении и выбрать город для своего путешествия, «Two» - распространить по друзьям ссылку с призывом голосовать «лайками» за выбранный город; и «Trip!» - получить билет, собрав самое большое количество «лайков». Чтобы поддерживать соревновательный «дух» и интерес пользователей, список стран и городов обновлялся каждую неделю.

OneTwoTrip был запущен Петром Кутисом после того, как ему уже однажды удалось вывести в лидеры рынка проект по поиску и продаже билетов anywayanyday. По замыслу создателя, новый сервис должен стать успешнее конкурентов за счет лояльности конечного потребителя, который сможет не только находить самые дешевые билеты, но и делать свою поездку удобнее и приятнее, заранее планируя все детали прямо на сайте onetwotrip.com.

Благодаря такой маркетинговой политике, OneTwoTrip удалось достичь ежедневных показателей оборота в 180 тыс долларов в восемь раз быстрее предыдущего проекта Кутиса. К концу года компания планирует продавать 1 тыс. билетов в день. Важную роль в этом играют и промо-активности, подобные конкурсу, разработанному креативным агентством Deluxe Interactive: в сентябре, в том числе благодаря конкурсу «Европейские недели», рост составил 533% по сравнению с предыдущим месяцем.

Информация о компании:

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.


Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...