11.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3796; сегодня: 1.

В России появился новый вид телевизионной рекламы

Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы – рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения.

TELEB.R.O-I – собственная разработка компании, представляет собой рекламный телевизор, созданный на базе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией. В аппарат на стадии заводской сборки загружен контент из 10 видеороликов длительностью по 20 секунд, которые проигрываются в первые 3 минуты при каждом включении телевизора в случайном порядке. Во время переключения каналов в течение 2 секунд демонстрируется логотип рекламодателя – 10 логотипов в случайном порядке. Устройство защищено от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку.

Концепция продукта предусматривает свободное распространение телевизоров среди потребителей. При этом, человек, получая телевизор абсолютно бесплатно, информируется о наличии рекламного контента. В свою очередь, рекламодатели получают возможность гарантированного присутствия зрителей при каждом показе рекламы. CPT размещения на рекламной площадке TELEB.R.O-I вдвое меньше, чем на радио и ТВ, и в четыре раза чем в Интернете.

Более того, TELEB.R.O-I открывает широкие возможности для BTL-активности. В компании уверены в эффективности промоакций: телевизор, как гарантированный приз, обеспечит высокий интерес потребителей, при этом, затраты рекламодателя минимальны.

«Сейчас мы говорим о создании нового рынка телевизионной рекламы с колоссальными перспективами. Просто задумайтесь, какое количество потенциальных потребителей у бесплатных телевизоров? Рекламный рынок сегодня это масса всевозможных ограничений и правил. Которые постоянно усложняются. Здесь мы предлагаем потребителю самому выбрать - брать ему наш телевизор или нет. И это не ограничивается никакими законами. Тем более что на данный момент лояльный потребитель постоянно усложняет правила взаимодействия с собой. Он говорит бренду: дай мне то, что для меня ценно, тогда я готов давать тебе мои деньги. И отсюда, задача маркетологов - создать ему такую ценность. И только тогда затраты брендов на маркетинг действительно будут приводить к увеличению продаж, о чем активно говориться в последнее время. Маркетинг - это инвестиции в будущие продажи. И наш продукт это подтверждает», – говорит заместитель генерального директора компании Сергей Раевский.


Ньюсмейкер: TELEB.R.O — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...