16.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3291; сегодня: 2.

Новое поколение тракторов К-701 в России

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно короткие сроки был разработан и в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2,5-3 раза.

Из года в год Кировский завод неуклонно наращивал выпуск так нужных на селе машин - уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный трактор К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая серия дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Но в начале 2002 года Петербургский Тракторный Завод перестал выпускать трактор Кировец К-701, К-700 А, и его продажи прекратились. Производство этих тракторов не могло просто приостановиться, так как остался спрос на технику, с подобными техническими характеристиками. Поэтому, другой Завод в Санкт-Петербурге взял эту миссию на себя. Тракторы серии К-701 ЗСТ, К-701-01 ЗСТ, которые являются усовершенствованными аналогами тракторов "Кировец", и спецтехника на их базе, востребованные сегодня

на рынке АПК, производит петербургский Завод Спецтехники.

Инженеры - конструкторы «Завода Спецтехники» разработали для выпускаемых тракторов новый современный дизайн, отличающийся от дизайна «Кировцев». Здесь налажено собственное производство таких комплектующих как: кабины, сварные рамы, облицовка кузова: капот, бампера, облицовка радиатора, передние и задние крылья, топливные и масляные баки, трубы на все гидро и пневмосистемы, двери, а также вся остальная облицовка, устанавливаемая на тракторы.

В связи с требованиями безопасности разработана и запущена в производство новая кабина, которая имеет мощный каркас безопасности, отвечающий нормам POPS /защита от опрокидывания/ и FOPS /защита от падающих предметов/. Для удобства водителей утеплен и герметизирован салон кабины, установлено современное водительское сидение. Для внутренней отделки кабины использован материал ШОМ /кожзаменитель/, салон оснащен современными удобными сиденьями. Также установлены электрические стеклоочистители и омыватели лобового стекла. По заказу клиента на трактор может быть дополнительно установлены: гидроруль, кондиционер и подрессоренная передняя рама.

Все остальные запчасти, комплектующие и навесное оборудование «Завод Спецтехники» закупает напрямую у заводов-изготовителей или у их официальных дилеров.

Для продажи современных тракторов К-701 производства «Завода Спецтехники» и продвижения их на российском рынке была создана генеральная сбытовая компания - Промышленная Корпорация «Прогресс». ПК «Прогресс» постоянно следит за изменениями на российском машиностроительном рынке и идет навстречу потребителю. В связи с этим, был заключен договор с «Россельхозбанком» для удобства покупки техники в кредит, также возможно приобретение техники в лизинг.

Основа производственной деятельности "Завода спецтехники" - накопленный инженерно-технический материал, богатый многолетний опыт производителя гидравлических агрегатов и постоянное внедрение новых конструкторских и технологических решений. Высокая квалификация рабочих и инженерно-технических работников, имеющих опыт сборки и создания подобной техники и оптимальная комплектация станков и оборудования позволяют моментально реагировать на любые изменения рынка и быстро и качественно осваивать выпуск новых моделей тракторов и другой сельхозтехники.


Ньюсмейкер: Промышленная Корпорация Прогресс — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...