27.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3913; сегодня: 1.

Секреты успешной рекламы открывает рекламное агентство Brand Art Marketing

Цель всех рекламных агентств, не зависимо от того работают они онлайн или нет, превратить продукт, над продвижением которого они работают, в узнаваемый среди его потенциальных конкурентов. Рекламу определяют как науку о позиционировании и создании брендов, а также убеждении покупателей приобрести товар, воздействуя на них через средства массовой информации. Туфли, которые вы носите, машина, на которой ездите, еда, которую едите, и напитки, которые вы употребляете, - это все бренды. Многие рассматривают рекламу как искусство.

Рекламная деятельность – творческое и уникальное поле деятельности в мире бизнеса. Рекламные агентства напоминают магазины идей, и если вы хотите работать с умными, творческими, веселыми людьми, независимо от расы и пола, то никакой другой бизнес не сможет настолько удовлетворить ваши запросы.

На самом базовом уровне реклама продукции – это трехуровневый процесс, состоящий из осведомленности, испытания и повторений. На первом этапе, осведомленности, вы слышите о бренде. На втором этапе, испытании, вас убеждают купить его и испытать. Если вам нравится, вы покупаете его опять и опять. И вы становитесь многократным покупателем. В процессе вы находите, что у вас и бренда есть общие ценности и вы не хотите даже думать о том, чтоб использовать продукцию другой марки.

Бренд – это образ, восприятие в уме покупателя. То, что сокрыто в этом образе является уникальным обещанием ценности и доверия, что отличает этот товар от других. Работа рекламного агентства заключается в использовании всех инструментов, имеющихся в его распоряжении, для того, чтоб облачить бренд в тело, сделать его персонализированным и превратить в друга, которому покупатель доверяет.

«Потребители покупают товары и услуги, которые отображают репутацию бренда и соответствуют их персональным ценностям и желаниям. Они могут развивать эмоциональную связь с маркой, покупая ее только потому что привыкли покупать ее, или потому что это напоминает им их детство, или дает им ощущение гламура, которое они хотят получать в жизни.» - рассказывает Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.

Опытные рекламщики умеют хорошо использовать эмоции. Это аксиома рекламы, что когда продукты схожи, рекламная кампания должна опираться на разницу во впечатлениях. Реклама прибавляет ценность продукту, создавая ожидание усиленного, превышающего ожидания впечатления от использования продукта (обратите внимание, например, на рекламу шампуней по телевизору, которая делает упор на то, что женщины получают огромное удовольствие уже от самого процесса мытья головы продуктом).

Если связь между потребителем и брендом построена прочно, используя эмоциональные рычаги влияния, преподнося продукт как способ удовлетворения его ожиданий, максимально лояльно, то это приведет к положительным результатам и воздействует на наиболее преданных потребителей.

Фактически в любом бизнесе работает правило 20/80. Грубо говоря, 20% покупателей генерируют 80% продаж. Период, когда такие покупатели ощущают ценность бренда для себя, крайне важно. Наиболее преданные покупатели часто становятся сторонниками бренда и привлекают новых клиентов.

Таким образом правильно позиционированный бренд, налаженные связи с клиентам и предоставление ожидаемой ценности продукта позволит надолго завладеть сердцами потребителей, что несомненно скажется на уровне ваших доходов.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Brand Art Marketing — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...