26.03.2012 14:02
Новости.
Просмотров всего: 4944; сегодня: 1.

На федеральном ТВ начали ротироваться новые рекламные ролики бренда KFC

Основная аудитория новой рекламной кампании KFC «Свежие правила» - молодые люди 18 – 24 лет.

Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC в конце прошлого года провело масштабный ребрендинг. Рестораны не просто поменяли вывеску с «Ростик’с» на KFC. Сеть изменилась изнутри – новые яркие интерьеры, новые продукты в меню. Неизменным осталось только одно: в KFC при приготовлении блюд используют только свежее охлажденное куриное мясо, и именно поэтому блюда в KFC такие вкусные.

«То, что в ресторанах KFC готовят из свежего охлажденного мяса, очень выгодно выделяет нас на фоне конкурентов, которые используют замороженные полуфабрикаты, - говорит старший менеджер по маркетингу Yum! Restaurants International Russia Анна Михайлова. «Нам важно донести это сообщение, но в простой и интересной для нашей аудитории форме».

Результаты ребрендинга и новой маркетинговой стратегии оказались более, чем впечатляющими – рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia (бренд KFС входит в группу компаний) увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow, которое предложило дополнить ребрендинг «Свежими правилами» – историей, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.

-Они не приемлют ограничений, им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое». Разговаривая с ними, можно позволить себе то, что недопустимо в общении с более взрослыми и консервативными потребителями, – характеризует целевую аудиторию новой кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

– Мы говорим «нет» скучным и занудным нормам. В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы…. В KFC есть только одно неоспоримое правило – всегда свежая и вкусная курица, – говорит Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.

Выручка Yum! Brands в 2011 году составила 10,9 миллиарда долларов, что на 11% лучше аналогичного показателя 2010 года. За более чем 14-летнюю историю YRI открыла 38000 ресторанов по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером.


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...