04.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2486; сегодня: 1.

«Форема» и «Первый» за потребительскую культуру

Потребительская культура в России еще очень молода. Фактически она только начинает формироваться. Поэтому «1 канал» в своей передаче «Доброе утро» взял на себя миссию по созданию потребительской культуры в нашей стране, и предложил специалистам мебельной фабрики «Форема» поделиться своим опытом с телезрителями.
Для каждого потребителя, какой бы товар он не выбирал, важно, чтобы покупка была качественной, а сам процесс приобретения максимально комфортным. В этом же заинтересованы и серьезные производители, которым важно соответствовать уже сложившейся репутации и поддерживать на должном уровне свой имидж. Для таких компаний грамотный клиент, обладающий высоким уровнем потребительской культуры, просто находка. Если клиент знает свои права, знаком с принципами работы продавца и владеет необходимой информацией о правилах покупки, то он помогает не только себе, но и производителям: грамотный клиент не пойдет к недобросовестному поставщику, и значит, все подобные компании обречены на исчезновение с рынка. А для лидирующих компаний информированный клиент – это еще и дополнительный стимул для собственного развития, внедрения новых технологий, повышения уровня услуг. Чем, собственно, и занимается компания «Форема». Поэтому на просьбу «1 канала» организовать съемку передачи, посвященной потребительской культуре на мебельном рынке, компания отреагировала очень положительно. Съемка проходила в фирменном салоне компании на «Бабушкинской».
В ходе записи программы консультанты салона выступали в качестве экспертов, объясняя на какие документы следует обратить особое внимание при покупке мебели: на договор о поставке, сертификат и заключение СЭС. Отсутствие договора должно сразу же насторожить внимательного клиента, а отсутствие сертификатов на мебель говорит о недобросовестности продавца.
Каждая компания обладает своим стилем работы и своей схемой отношений с клиентами. Самое важное, чтобы эта схема была прозрачной, и клиент мог задать продавцу любой вопрос относительно качества продукции и финансовых взаимоотношений с производителем. Когда подобная практика будет введена во всех компаниях не только мебельного, но и других рынков, мы сможем сказать, что живем в цивилизованной стране с высоким уровнем потребительской культуры.


Ньюсмейкер: Форема-Кухни — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...