17 мая 2012 года компания Carlsberg Ukraine и киевский офис коммуникационного агентства SPN Ogilvy встретили в Киеве известного британского активиста пивной и сидровой культуры, писателя, автора колонок в The Economist и The Guardian Пита Брауна. Целью визита британского эксперта было ознакомление украинских журналистов и профессиональных дегустаторов со спецификой производства сидра и культурой его употребления в различных странах.
В непринужденной атмосфере ресторана «Сад» был организован интерактивный мастер-класс, во время которого Пит Браун рассказал аудитории о странах с наиболее развитой культурой потребления сидра – Англии, Испании, Франции, а также совершил экскурс в историю зарождения сидровых традиций в каждой из этих стран. Кроме того, британский гость поведал о новых тенденциях и растущей популярности тренда потребления сидра во всем мире. В дополнение к своему рассказу Пит Браун представил на дегустацию самые яркие образцы из стран – почитателей сидра, а также национальные закуски, соответствующие этому типу напитков.
Дополнил рекомендации Пита известный киевский ресторатор Дмитрий Борисов, который поделился своим гастрономическим опытом сочетания еды и сидра. О развитии глобального и украинского рынков сидра рассказала бренд-менеджер непивных брендов компании Carlsberg Ukraine Елена Токарь. В конце вечера Пит Браун разыграл среди присутствующих билет, предоставленный Carlsberg Ukraine на один из матчей УЕФА ЕВРО 2012™.
Как результат, мероприятие посетили 37 представителей ведущих украинских деловых, общественно-политических, глянцевых и интернет изданий, которые смогли не только услышать интересные факты о яблочном напитке из уст международного эксперта, пообщаться с представителями компании-производителя, но и самостоятельно продегустировать образцы различных сортов сидра.
Елена Токарь, бренд-менеджер непивных брендов компании Carlsberg Ukraine: «Для нас сегодняшнее мероприятие имеет исключительно важное значение, ведь оно поможет сделать сидр и его богатую европейскую традицию ближе украинскому потребителю».
Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Живое общение и непринужденная атмосфера обеспечили прекрасное настроение и массу позитивных эмоций всем присутствующим. Я надеюсь, что мероприятие, организованное сегодня SPN Ogilvy для Carlsberg Ukraine, станет началом успешного и долгосрочного сотрудничества».