07.06.2012 20:34
Новости.
Просмотров всего: 3067; сегодня: 1.

Социальные сети как инструмент маркетинга

"Если Вас нет в Интернете сегодня, то Вас нет в бизнесе завтра" (Билл Гейтс).

Цитата, приведенная выше, сегодня очень актуальна. Действительно, для того, чтобы эффективно продвинуть услугу или товар, необходимо приложить массу усилий, времени и денежных средств. Интернет в данном случае является максимально экономичным и результативным инструментом. Можно создать свой сайт, запустить медийную или контекстную рекламу, обратиться за помощью к партнерам и т.д. Но обязательной составляющей маркетинговой стратегии является продвижение в социальных сетях. Такой способ позволяет получить прямой доступ к целевой аудитории, поэтому товар или услуга за короткий срок становятся узнаваемыми и востребованными.

Вовлечение, узнаваемость, лояльность пользователей

Продвижение в социальных сетях позволяет отследить потенциал и тенденции для бизнеса, тем самым, предоставив наиболее выгодные и перспективные маркетинговые решения. Тренд SMM (Social Media Marketing) достаточно молод, однако он способен предоставить массу возможностей для любой отрасли предпринимательства. О таком продвижении задумываются не только молодые компании, но и крупные корпорации, желающие охватить максимальное количество целевых пользователей.

Социальные сети – это место, где люди не только общаются, но и ищут информацию. Как правило, она поступает к ним от друзей, и, как показывают исследования, именно благодаря этому лояльность пользователей становится очень высокой. Если быть точными, то 78% потребителей доверяют мнению своих друзей больше, нежели официальным источникам. Маркетинговые кампании в социальных сетях позволяют максимально близко контактировать с аудиторией, выявлять ее потребности, своевременно анонсировать о новых предложениях и программах, отвечать на вопросы и обеспечивать качественную обратную связь. Это также возможность наглядно демонстрировать свои товары и услуги, загружая видео- и фотоматериалы в каталоги групп. Если вы еще сомневаетесь в эффективности такого метода продвижения, приведем немного статистики:

• Аудитория социальной сети «Twitter» составляет более 200 млн. пользователей

• Сеть «Вконтакте» - это доступ к более 120 млн. пользователям

• В сети «Facebook (Запрещенная в РФ организация)» зарегистрировано более 540 млн. человек

• В «Одноклассниках» - более 45 млн. пользователей

• «Вконтакте» больше всех охватывает русско - и украиноязычное население

• Самая платежеспособная аудитория находится в «Facebook (Запрещенная в РФ организация)»

• Для того чтобы достигнуть отметки в 50 млн. пользователей, радио понадобилось долгих 38 лет, телевидению – 13, а Интернету всего 4 года.

Индивидуальный подход и разработка четкой стратегии

В настоящее время существует множество компаний, которые предлагают свои услуги в данной области, однако не стоит доверять всем без исключения. Профессионально разработать стратегию продвижения могут лишь профессионалы, такие, например, как маркетинговое агентство «Матрешка Медиа». Коммуникация между брендом и потребителем – вот, что важно для этой компании, именно такую цель ставят перед собой сотрудники компании. Здесь вам предложат индивидуальный подход и полный спектр услуг: от ведения блогов до полной маркетинговой кампании по продвижению, включающей в себя анализ конкурентов и стратегию развития.

Доверяйте свой бизнес профессионалам!


Ньюсмейкер: Матрешка Медиа — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...