18.07.2012 00:03
Новости.
Просмотров всего: 4984; сегодня: 1.

GfK: Интеграция глобальной практики исследований

GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей

Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетво-ренностью и лояльностью потребителей

GfK, одна из ключевых компаний-поставщиков маркетинговых ис-следований в мире, объявляет о создании новой глобальной практики консультационных услуг для специалистов по марке-тингу, которая поможет им лучше понимать, активно и своевре-менно управлять динамикой взаимоотношений потребителей и марок.

“В рамках нашей новой глобальной практики объединяются исследо-вания успеха марок, эффективности коммуникации и лояльности по-требителей. Это происходит в связи с тем, что современные маркето-логи для того, чтобы усилить лояльность потребителей, нуждаются в целостном взгляде на проблему построения маркетинговых коммуни-каций, то есть взаимоотношений потребителя и марки, ”- заявила Элен Зейтун, назначенная недавно на пост руководителя по исследованиям в области управления маркой и лояльности потребителей в Группе компаний GfK.

Дебби Пруэнт, Член Совета директоров GfK, комментирует:

“Более 20 лет Элен активно участвовала в внедрении инноваций и методологических разработок GfK в области как исследований эффективности коммуникаций, так и изучения лояльности потребителей. Под руководством Элен в нашей общей практике исследований успеха марок и лояльности потребителей будут развиваться новые направления, что позволит нам снабжать наших клиентов ценной информацией и консультациями. Мы будем совершенствоваться на основе существующих разработок и экс-пертизы GfK ”.

Потребители воспринимают марки как единое целое: начиная от мас-совой рекламы и отзывов о товаре и заканчивая индивидуальным опытом использования, который может в идеале привести к лояльно-сти марке на длительныое время. Успешные марки стараются исполь-зовать это многообразие потребительского опыта, в результате уста-навливая прочные взаимоотношения со своими потребителями. Именно эти взаимоотношения стимулируют положительное отношение к марке, пробную и повторную покупку и, наконец, рост продаж и прибылей компании-производителя.

Экономика впечатлений и взаимоотношений

“Как потребители мы сейчас живём в экономике «впечатлений и взаи-моотношений», которая изменила традиционные установки по отно-шению к маркам, продуктам и услугам”,- говорит Элен Зейтун. - “Ис-следования должны развиваться, включать в себя современные и высокочувствительные методы изучения впечатлений и взаимоотно-шений, лучше предсказывать поведение потребителей и давать более точные прогнозы эффективности инвестиций.

В GfK мы делаем ставку на инновационные технологии в исследова-ниях: биометрические, цифровые, моделирование эффективности инвестиций. Это позволяет нам эффективно консультировать в облас-ти рекламной стратегии. Мы в основном сосредоточиваем внимание на интуитивных, чувственных, эмоциональных, социальных и пове-денческих аспектах взаимоотношений потребителя с маркой”.

О GfK

GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой более 11 500 экспертов работают над новыми спосо-бами изучения жизни, образа мыслей и покупательских привычек лю-дей в более чем 100 странах. GfK постоянно совершенствует техноло-гии, внедряет инновации и использует наиболее прогрессивные мето-дологии исследований рынка, чтобы дать нашим клиентам наиболее ясное и полное представление о самых важных для компаний людях: потребителях. В 2011 году оборот группы компаний GfK достиг 1.37 миллиарда евро.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...