26.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3291; сегодня: 1.

В Минске прошла конференция "Мобильные технологии. Бизнес и Перспективы"

Маркетинг становится мобильным. Применение мобильных технологий делает более мощным традиционный маркетинг-микс: место и время уже не имеют значения – контакт с потребителем моментален. Бренды, которые уже сегодня используют мобильный маркетинг, могут оценить все преимущества: оперативная обратная связь, низкая стоимость контакта с целевой аудиторией и поддержание лояльности пользователей.

20-21 сентября в Минске прошла первая в Белоруссии специализированная конференция «Мобильные технологии. Бизнес и Перспективы». Широкий круг вопросов в области мобильных технологий и мобильного маркетинга обсуждался представителями ведущих компаний: Microsoft, I-Free, Bemobi, Nokia, Samsung и др. Доклады, прозвучавшие на конференции, затронули тему тенденций развития локального рынка мобильного контента в условиях роста популярности UGC (user generated content) и мобильных рынков России, Украины и Беларуси.

В рамках конференции был проведен круглый стол «Развитие мобильного интернета», модераторам которого выступил генеральный директор компании Bemobi Дмитрий Питиримов, а ведущим экспертом – руководитель проекта Bemobi Ванда Кислощаева. В дискуссии о тренде 2.0 в мобильном интернете, моделях использования мобильных социальных сетей и стандартах мобильного интернета приняли участие представители Wap.by, Lovata Group и ComnewsResearch.

Привлекательность мобильного интернета как нового медиаканала обусловлена возможностью интеграции мобильных и интернет-коммуникаций. «У мобильного интернета есть очевидные преимущества по сравнению с обычным вебом: для пользователя – это быстрый и удобный доступ к информации; для маркетолога – выход на новые рыночные сегменты, увеличение вирусных возможностей маркетинга и рост эффективности кампаний, поскольку аудитория мобильных сетей шире, а реклама обеспечивает очень высокий отклик, как за счет новизны явления, так и за счет небольших размеров экрана: внимание пользователя фокусируется даже на мелких графических элемента» – сказала Ванда Кислощаева, руководитель проекта Bemobi, в своем докладе «Взаимодействие с целевой аудиторией в мобильном Интернете». Медиакомпании, для которых важна персонализация, эмоциональный фон и скорость доставки информационно-развлекательного контента до потребителей, уже сейчас используют возможности мобильного интернета, например, коммуникацию с целевой аудиторией посредством мобильных сайтов.

Компания Bemobi разрабатывает сайты, предназначенные для размещения в мобильных сетях: мобильные корпоративные сайты, промо сайты, мобильные интерфейсы к интранет-системам, мобильные b2b порталы и информационные ресурсы с ограниченным доступом. Мобильные проекты Bemobi соответствуют стандартам W3C. Система управления контентом Bemobi позволяет из единой точки управлять парком сайтов, которые можно полноценно просматривать с экранов КПК, мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, ноутбуков и настольных компьютеров.


Ньюсмейкер: Bemobi — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...