13.08.2012 15:24
Новости.
Просмотров всего: 3224; сегодня: 1.

Тверскому Центру обслуживания клиентов Тверьэнерго исполнилось пять лет

Пятилетие тверского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) является значимым событием не только для тверской энергосистемы, но и для всего населения региона, которое получило качественно новый уровень обслуживания по вопросам энергоснабжения.

Количество обращений потребителей в Тверской ЦОК за пять лет со дня открытия на сегодняшний день увеличилось в 20 раз. В 2012 году зафиксировано более 18 400 обращений. Клиенты Тверьэнерго оставили свыше 14 800 заявлений, 13 726 из которых касались заключения договоров на техприсоединение нового объекта, более 1100 заявлений были поданы по другим вопросам.

На территории Твери и области функционируют 6 Центров обслуживания клиентов, деятельность которых позволяет потребителям оперативно решать возникающие вопросы в области электроснабжения. Открытый в 2007 году Тверской ЦОК стал первым в системе комплексного обслуживания клиентов, сделавший шаг к консолидации интересов потребителей и энергоснабжающей организации.

Площадка Тверского ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» была первой, где отрабатывались новые виды работы с клиентами, апробировались новые методики взаимодействия с населением, накапливался опыт, который впоследствии был передан Центрам, открытым в Торжке, Бежецке, Конаково, Кимрах, Ржеве.

ЦОК доказал свою эффективность также и тем, что количество клиентов с каждым годом растет. Все центры на территории области динамично развиваются и на сегодняшний день представляют единую систему, главным принципом работы в которой является сотрудничество и клиентоориентированность.

На площадке Центра всегда царит доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту высококвалифицированные работники находят индивидуальный подход и оперативно решают вопросы посетителей. Специалисты Центров обслуживания клиентов постоянно повышают уровень знаний, проходят обучение, участвуют в тренингах, сдают экзамены на оценку компетентности и профессионализма в процессе выполнения обязанностей. Подобные мероприятия помогают распространять опыт Центров на работу с клиентами в подведомственных районах электрических сетей.

За 5 лет плодотворного взаимодействия с потребителями в адрес ЦОК поступило более 2700 благодарностей за квалифицированную помощь в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, а также за внимательное отношение к клиентам.

«В ЦОК созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания. Центры обслуживания клиентов продолжают развиваться, а значит, появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше», — отмечает начальник Центра обслуживания клиентов Олег Степанов.

Напомним, что помимо обращения в Центры обслуживания клиентов, потребители могут воспользоваться прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить полную информацию, касающуюся энергоснабжения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Технологии, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тверская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тверская область - Тверь
Сайты городов субъектов РФ: Тверская область - Конаково
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Россети Центр Тверьэнерго — 883 публикации
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...