30.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5469; сегодня: 1.

Группа компаний «Лёдово» инвестирует в фасованную продукцию

Группа компаний «Лёдово» инвестирует в фасованную продукцию

В начале октября ГК «Лёдово» меняет упаковку продукции под торговой маркой «Сальмон». Поводом для обновления внешнего вида всей линейки морепродуктов послужили исследования потребительского и покупательского поведения респондентов. А также решение стратегического усиления позиций компании на рынке в сегменте «замороженные креветки», где сейчас наметилась жесткая конкуренция между производителями фасованной и нефасованной продукции.

В настоящее время отечественный рынок замороженных продуктов является одним из наиболее показательных по динамике роста. В структуре продовольственного рынка России замороженные продукты занимают около 15% (для сравнения: в США – более 70%). В среднем российский рынок замороженных продуктов растет на 25-30% в год. При этом игроками рынка особо отмечается стремительный рост доли продаж весовой продукции на рынке морепродуктов в некоторых сегментах, таких, например, как «замороженная креветка». В прошлом году доля данной категории составила 80%, в то время как в 2002 году соотношение между фасованной и нефасованной креветками оценивалось как равное (50% на 50%).

Аналитики связывают намечающуюся тенденцию с молодостью самого рынка. Президент Группы компаний «Лёдово» Надежда Копытина считает, что, несмотря на быстро растущую популярность весовой продукции, будущее именно за упакованным товаром. В первую очередь это связано с ростом и развитием торговых сетей – супермаркетов и универсамов, в которых большая часть продаж производится не через прилавки, а с полок и холодильников.

«В том, что будущее именно за фасованными морепродуктами, сомнений нет – это естественный процесс. Как показывает практика цивилизованной торговли, все чаще как потребители, так и торговые точки предпочитают приобретать именно фасованный товар. Одни получают товар гарантируемого производителем качества и в удобной красивой упаковке, другие предлагают готовый товар, не требующий дополнительных трудозатрат по расфасовке и санитарному обслуживанию. Заказы от супермаркетов на фасованный товар растут. Более того, этого требуют европейские стандарты качества, которым отечественным производителями придется соответствовать в случае вступления России во Всемирную торговую организацию».

По мнению Надежды Копытиной, доверие к продукту в упаковке вызвано в первую очередь сильной торговой маркой, которая не только выделяет продукт из ряда других, но и является залогом самого качества.

Новой упаковкой «Сальмон» станет полимерный пакет с более высокими барьерными свойствами. Плотный и прочный материал обеспечит еще лучшую защиту продуктов и позволит в полной мере сохранить полезные свойства «капризных» морепродуктов.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...