24.09.2012 09:23
Новости.
Просмотров всего: 3685; сегодня: 1.

Wella Professionals покоряет digital среду

Проблема:

Конечный потребитель слабо осведомлен о бренде.

Цели:

- Увеличить осведомленность о конкурсе среди конечных потребителей – клиентов салонов

- Вовлечь конечных потребителей посредством адвокатов бренда - стилистов

- Усилить имидж современного и стильного бренда Wella Professionals

Решение:

Фото - конкурс среди стилистов на известном интернет портале о моде и стиле, интегрированный с социальными медиа

Победитель в каждой категории автоматически переходит в финал конкурса TVA

Bоплощение:

Проведение онлайн голосования – выбор лучшей работы в категории, по мнению конечных потребителей (ранее работы на конкурс отбирались после получения их по обычной почте без участия конечных потребителей). Почему так? Открытое голосование вызывает у пользователей больше доверия и дает всем равный шанс.

Голосование было полностью автоматизировано: в течение двух недель до голосования пользователь заполнял заявку, она проверялась модератором и попадала в галерею для последующего голосования пользователями социальных сетей.

Далее перед нами встал вопрос механики голосования. Пользователям надоели сервисы, публикующие от их имени информацию в ленте. Так как придать голосу ценность? Мы обратились к механике Smart Share:  у пользователя есть возможность проголосовать только один раз в каждой из двух категорий. Таким образом, стилисты были мотивированы привлечь наибольшее количество пользователей для голосования. И это дало положительный результат.

Уникальность проекта в том, что KPI достигнуты засчет тщательно продуманной digital механики с максимальным вовлечением адвокатов бренда в процесс. Это удачный пример того, как бренд в разы может увеличить охват своего проекта и выполнить цели, интегрируясь в Digital среду.

Результаты:

Постоянная долгосрочная вовлеченность пользователей, даже после окончания конкурса.

Более 100 000 посетителей

Более 420 000 просмотров страниц

17 383 голосов

Более 7000 просмотров видео на странице проекта

Бренд Менеджер P&G:

Елена Луценко

Команда Engage Agency:

Digital продюсер - Семен Боярский

Арт Директор - Даниил Полевой

Стратег - Константин Майоров

Web Архитектор - Владимир Алексеев


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...