15.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4597; сегодня: 2.

Г-н Калайтзидакис передал студентам Высшей школы менеджмента Ключ к успеху

2 октября 2007 года в Парадном зале Высшей школы менеджмента СПбГУ состоялась гостевая лекция: «Russian consumer, marketing and business model strategy» компании Coca Cola HBC Eurasia.

С лекцией выступил: Никос Калайтзидакис - Генеральный региональный менеджер компании Coca Cola HBC Eurasia по Северо-Западному региону России.

Ключ к успеху, по мнению Г-на Калайтзидакиса:

«Выполняя свою работу в компании, нельзя концентрироваться на определенном виде деятельности. Именно глобальное видение отличает будущих топ - менеджеров от рядовых сотрудников.»

Coca-Cola одна из самых успешных компаний в мире. Уже более 15 лет является сильным игроком на рынке безалкогольных напитков России. У руководителей региональных подразделений высшего звена есть, чему поучиться. Г-н Калайтзидакис показал свое видение российского рынка со всеми его парадоксами и особенностями, рассказал о конкуренции между различными товарными категориями, об основных тенденциях на рынке России, его сильных и слабых сторонах.

В ходе лекции Г-н Катайтзидакис затронул такие темы как:

• Положение компании Coca-Cola HBC на российском рынке безалкогольных напитков.

• Состояние российского потребительского рынка. Отличия потребления в Москве и в Санкт-Петербурге.

• Специфика российского потребителя.

• Возможности и вызовы, с которыми сталкиваются компании на российском рынке.

• Стратегии компании Coca-Cola на российском рынке.

• Важность человеческого капитала.

Презентация оказалась красочной, логичной и очень содержательной. За каждой диаграммой следовал комментарий автора. Вниманию аудитории также были предложены результаты исследований авторитетных мировых консалтинговых агентств. В конце своего выступления Г-н Катайтзидакис не только с энтузиазмом ответил на разнообразные вопросы аудитории, но также поделился своим профессиональным и личным опытом, дал ряд ценных советов студентам Высшей Школы Менеджмента.

О Никосе Калайтзидакис:

Никос Калайтзидакис родился в 1968 г. в Греции. Он имеет степени в различных технических областях, полученных в университетах г. Уэльс и Сассекс (Школа технических и прикладных наук). Также имеет диплом мастера делового администрирования, который получил в INSEAD, одной из ведущих европейских бизнес-школ.

Никос имеет 13-летний опыт работы в ведущих компаниях Европы. Он работал как в Восточной, так и в Западной Европе, Центральной Азии.

Последние 7 лет работал в компании Philip Morris в Лозанне (Швейцария) - отвечал за развитие стратегий бренда по каналу duty free. Никос возглавлял команду региональных директоров и отвечал за реализацию глобальных стратегий и развитие лучшего управленческого опыта.

В задачи Никоса Калайтзидакиса также входило внедрение различных организационных инноваций в продажи и дистрибуцию.

Региональным генеральным менеджером по Северо-Западному региону компании "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" назначен весной 2006 года.

О Высшей Школе Менеджмента СПбГУ:

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) создана и развивается в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Миссия проекта – создание российской школы бизнеса мирового уровня для подготовки национальной элиты управленческих кадров, способной решать задачи повышения конкурентоспособности страны в экономике знаний XXI века.

ВШМ СПбГУ является российским лидером интеграции в мировую систему бизнес-образования, развиваясь по типичной для ведущих бизнес-школ мира университетской модели, предполагающей синтез образования и научных исследований. ВШМ имеет 26 партнеров из числа ведущих школ бизнеса США и Европы, ежегодно более 100 студентов этих школ проходят включенное обучение в ВШМ. В 2006 году ВШМ СПбГУ была принята в Сообщество европейских школ менеджмента (CEMS) в качестве единственного представителя российского бизнес-образования. ВШМ - институциональный член профессиональных ассоциаций: AASCB – Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса, EFMD – Европейского фонда развития менеджмента, РАБО – Российской ассоциации бизнес-образования, Ассоциации менеджеров России, Американской торговой палаты России.


Ньюсмейкер: Высшая школа менеджмента СПбГУ — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...