16.10.2012 17:42
Новости.
Просмотров всего: 4081; сегодня: 1.

Genesys получила высшую оценку компании Gartner

Компания Genesys, поставщик программных продукто для обслуживания клиентов, объявила о присвоении ее решениям для IVR и intelligent Customer Front Door рейтинга Strong Positive. Это наивысшая оценка, возможная по результатам исследования «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals» компании Gartner, посвященного анализу передовых программных решений в области голосового самообслуживания и оценке ведущих мировых вендоров.

«Став независимой, Genesys снова зарекомендовала себя как лидер рынка. Компания демонстрирует отличные финансовые показатели, и ее решения для обслуживания клиентов действительно достойны внимания. В частности, решение GVP IVR рекомендовано для масштабных проектов, мультивендорных систем и крупных контакт-центров с многоуровневой структурой, а также для взаимной интеграции агентской поддержки и каналов самообслуживания. Хотя клиенты иногда отмечают высокую стоимость программных продуктов Genesys по сравнению с конкурентными предложениями, вместе с этим они подчеркивают гораздо более широкие функциональные возможности и отличную поддержку со стороны Genesys, включая техническое обслуживание и консультирование», «MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, 2012», Gartner

Факты:

• Ежегодно Gartner проводит исследование в области решений для голосового самообслуживания. Как часть этого исследования, отчет «MarketScope for IVR Systems and Enterprise Voice Portals» содержит оценку поставщиков на основе объема рынка, стратегии развития продуктов и продаж, инновационности и ряда других критериев.

• Решение Genesys Voice Platform (GVP) включает тональный набор, распознавание речи, видеосвязь и легко интегрируется со всеми программными продуктами Genesys. GVP также предоставляет возможности унифицированного построения, управления, контроля и отчетности, что способствует снижению затрат.

• В 2011 году Genesys анонсировала решение Conversation Manager, которое интегрируется с GVP для создания intelligent Customer Front Door (iCFD). Genesys iCFD позволяет сохранять историю взаимодействия с клиентами по всем используемым каналам, применять корпоративные бизнес-правила, предвидеть потребности клиентов и совершенствовать клиентский опыт.

• Согласно отчету, ожидания потребителей сегодня включают интеграцию каналов взаимодействия с клиентами (например телефон, Интернет, социальные медиа и мобильные устройства), объединение самообслуживания и агентской поддержки, а также распознавание речи для улучшения пользовательского интерфейса.

«Мы рады получить такую высокую оценку наших продуктов от Gartner, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Это еще раз подчеркивает инновационность решений компании и стремление поддержать наших клиентов в создании положительного и уникального опыта обслуживания потребителей».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...