08.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3194; сегодня: 1.

«Мобильный купон» от Brand Mobile

С 24 по 27 октября на выставке «Инфоком» агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile реализовало оригинальный интерактивный промо-сервис для посетителей объединенного стенда мобильной сети «МегаФон» под названием «Мобильный купон».

Одним из самых посещаемых мест на обширной территории стенда

«МегаФон» стал мобильный фреш-бар, в ассортименте которого было три экзотических коктейля: «Пина Колада Лайт», «Мохито Лайт» и «Ультрафиолет Лайт», представленных в двух вариантах - алкогольный и безалкогольный. Каждый абонент «МегаФона» мог получить коктейль в подарок, просто отправив SMS с его номером. В ответ посетители выставки получали «Мобильный купон» в трех вариантах. В виде ссылки на специализированный wap-сайт, где можно скачать «Мобильный купон», в виде MMS-сообщения с графическим изображением штрих-кода или же в виде SMS с уникальным ID-номером. Получив «Мобильный Купон» на свой мобильный аппарат, посетителю выставки достаточно было подойти к стойке «Бара» на стенде «МегаФон» и предъявить его. Промо-сотрудник «Бара» сканировал «Мобильный купон», высвечивающийся на экране мобильного телефона специальным устройством или же вводил ID-номер, присланный в SMS, с помощью мини-клавиатуры. При удачной конвертации купона, посетитель выставки получал выбранный им напиток. Каждый мобильный купон имеет свой уникальный ID-номер, поэтому активировать его можно было только один раз.

В ходе всей акции на плазменном экране, установленном на стенде, транслировался ролик, который приглашал посетителей принять участие в акции и рассказывал об условиях ее проведения. Во время конвертации купона на экране высвечивалась анимированная заставка с изображением выбранного напитка.

Акция «Мобильный купон» пользовалась большой популярностью. За все время выставки в ней приняли участие более 2000 человек. Единственное, что огорчало, по словам посетителей – это ограниченное количество коктейлей. На один номер мобильного телефона можно было получить только один «Мобильный купон» в день и, соответственно, один напиток. Самым настойчивым участникам акции, которые все же пытались конвертировать купон еще раз, выдавали утешительный приз и предлагали принять участие в акции на следующий день.

«Мобильный купон» - интересный формат для промо-акций, который может стать специфической фишкой многих BTL-акций по стимулированию покупок или event-мероприятий. Купон может иметь много разных функций, например, клубной карты или флаера для прохода на закрытую промо-вечеринку или любое другое мероприятие.

Потребитель оказывается в большей степени вовлеченным в происходящее. Во-первых, в данном случае он не просто пассивный получатель информации, а активный участник акции. Во-вторых, воспользовавшись ссылкой на WAP-сайт, он может получить больше информации о продукции. В ходе акции у заказчика появляется база потенциальных покупателей заинтересованных в продукции и готовых к продолжению диалога.

«Мобильные купоны имеют множество преимуществ над бумажными»,- говорит Мария Малютина, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile,- Для их распространения не нужны промоутеры: купон можно скачать «из» наружной рекламы, рекламы в прессе или TV-радио-ролика. Активация таких купонов – как и выдача - автоматизирована, это означает, что очень легко отслеживать, сколько людей приняли участие в акции и избежать ситуации, когда товара со скидкой в рамках акции было реализовано больше, чем выдано купонов».


Ньюсмейкер: Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...