19.10.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4403; сегодня: 2.

Расширение клиентской базы

Тренинг. Цель тренинга.
Овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов. Освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.
Программа.
Современные ПОНЯТИЯ в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).
Методы ПОИСКА новых КЛИЕНТОВ для разных форматов бизнеса.
Позиционирование.
Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.
Упрощенный конкурентный анализ.
SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах. Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации. Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.
Ценность торгового предложения.
Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.
Технология ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
Кого искать? Расстановка приоритетов поиска. Где искать? Направления поиска. Как искать? Инструменты поиска клиентов.
МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Инструменты привлечения клиентов. Этапы привлечения и удержания. Основные шаги привлечения клиентов. Разработка и оформление предложений целевым клиентам. Технология проникновения на региональные рынки.
ТЕХНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.
Диагностика клиента. Выход на лицо, принимающее решение. Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение? Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация. Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.
По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.
Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.
В изложении теоретического материала используются флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры. Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.
Автор и ведущий: ФЕДОТОВ Константин. Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).
Условия участия.
Стоимость участия в тренинге 10200 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице. Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Москве +7 (095) 980-5726, в Ростове-на-Дону +7 (863) 295-05-05.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...