24.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4815; сегодня: 1.

Компания Alpha CTI представляет Вашему вниманию Infinity Call-центр

Компания Alpha CTI представляет вашему вниманию Call-центр Infinity - программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов (call-центров) с поддержкой IP-технологий. Позволяет автоматизировать процесс приёма и совершения телефонных вызовов, повысить качество обслуживания клиентов.

За счёт гибких настроек, Сall-центр Infinity можно интегрировать с существующими программным обеспечением и базами данных, реализовывать любую логику обработки звонков, производить запись разговоров, задавать различные правила по приёму и обработке звонков, переводить звонки в удалённый офис, удерживать клиентов на линии в случае недоступности операторов, выводить информацию о клиенте в момент поступления звонка. С помощью интеллектуального голосового меню (IVR), возможно организовывать голосовые приветствия компании, обслуживать часть клиентов в автоматическом режиме, разгрузить персонал.

Ядро системы содержит интеллектуальную программную АТС Infinity, что позволяет решить проблему как телефонизации компании, так и автоматизации front-офиса (группы сотрудников, принимающих первичные входящие звонки).

Использование Call-центра Infinity позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов/потребителей (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а так же осуществлять массовый обзвон клиентов/потребителей с целью продажи товара, его рекламы или проведения маркетингового исследования (опроса потребителей).

При звонке клиента Сall-центр "Infinity" пытается его идентифицировать по АОНу или персональному коду клиента. Если клиент идентифицирован, то "Infinity" соберет всю интересующую информацию по нему и выведет ее на экран оператора. "Infinity" легко справится с задачей сбора информации по клиенту даже в том случае, если данные распределены по разным корпоративным базам данных и документам Excel. При поступлении звонка, сотрудник front-офиса сможет записать суть вопроса. Если потребуется перевести звонок на другого специалиста, то карточка с пояснением сути вопроса откроется у получателя. Клиенту не потребуется повторно объяснять суть проблемы. Данная возможность значительно усилит качество работы менеджеров по работе с клиентами. Клиенты будут чувствовать заботу о себе. Сократятся случаи некачественного обслуживания клиентов со стороны сотрудников компании.

Внедрение в компании мини-CRM предоставит: справочник клиентов, контрагентов; возможность категорирования клиентов; поисковые функции; хранение информации по каждому клиенту. Благодаря этому каждый оператор получит доступ к глобальному справочнику клиентов. Имеется возможность ведения личного справочника. А совершить звонок очень просто — одним кликом мыши.

Call-центр "Infinity" позволяет удерживать клиентов на линии в то время, когда все сотрудники заняты. Очередь может строиться на основании приоритетов. К примеру, VIP-клиенты обрабатываются в первую очередь. Во время нахождения клиента в очереди возможны различные варианты: воспроизведение музыки ожидания; проигрывание ориентировочного времени ожидания. В этом случае "Infinity" ведет статистику среднего времени обслуживания клиентов; запуск выбранного сценария голосового меню.

Call-центр Infinity включается в общую корпоративную сеть, на сервер устанавливается телекоммуникационное оборудование (платы компьютерной телефонии) и программное обеспечение Infinity, при необходимости устанавливаются шлюзы IP-телефонии. На рабочие места операторов и супервизоров устанавливается клиентское программное обеспечение, софтфоны. Сотрудники компании, не входящие в call-центр, могут быть также подключены к системе, при этом рабочие места устанавливать не обязательно.

Отличительные особенности Call-центра Infinity: гибкость и простота настройки (для внедрения и эксплуатации системы не требуется наличие высококвалифицированных специалистов), невысокая стоимость по сравнению с аналогами, возможность встраивания системы в существующее программное обеспечение компании (CRM, бухгалтерские системы и т.д.), возможность интеграции со всеми типами АТС и шлюзов IP-телефонии, поддержка всех типов оконечного оборудования (аналоговые телефоны, гарнитуры, IP-телефоны, USB-телефоны).

Когда поток звонков велик, а операторов больше десяти, собственный Call–центр, который должен просуществовать годы, окажется выгодным приобретением.


Ньюсмейкер: Alpha CTI — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...